|
ПК «Avanpost 4.0» улучшает управление правами доступа в ИТ-системах, изолированных от IDM
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – разработала подсистему виртуальных ресурсов для программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0». Подсистема позволяет учитывать в ролевой модели предприятия права из любых прикладных и инфраструктурных ИТ-систем, имеющих собственные механизмы управления доступом, но не участвующих в фактическом обмене данными с IDM-решением с помощью полнофункционального коннектора. Применение новой разработки Аванпост позволяет координировать управление доступом в таких изолированных системах с кадровыми событиями и утвержденными правилами управления доступом. Кроме того, подсистема упрощает документирование настроек управления доступом в корпоративной ИС. Подсистема виртуальных ресурсов ПК «Avanpost 4.0» особенно полезна при работе с унаследованными ИТ-системами, а также с ПО, функционирующим в выделенных и физически изолированных контурах безопасности ИС. Также, применение виртуальных ресурсов оправдано как временная мера на период разработки полнофункционального модуля сопряжения. Виртуальный коннектор подключается к ПК «Avanpost 4.0» по тем же общим правилам, что и обычные полнофункциональные модули сопряжения. Но в отличие от последних, он взаимодействует не с реальной ИТ-системой, а со специальным справочником, где перечислены изолированные системы, и для каждой из них указаны названия ролей, групп и других сущностей, задействованных во встроенной системе управления доступом. Теперь IDM-ядро ПК «Avanpost 4.0», реагируя на кадровые события (прием на работу, увольнения, должностные перемещения и др.), инициирует перенастройку прав доступа во всех подключенных ИТ-системах, включая изолированные. Для систем, имеющих полнофункциональные модули сопряжения, процесс полностью автоматизирован, и его завершение не требует участия администраторов. Виртуальный же коннектор для всех необходимых действий формирует задания в системе Service Desk, назначая их исполнителями соответствующих ИБ-администраторов. Это позволяет предприятию четко контролировать как исполнение таких заданий, так и нагрузку на администраторов. При этом использование в заданиях характерных для каждой системы названий ролей, групп и других сущностей, значительно упрощает работу администратора и снижает вероятность его ошибок.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.0» Программный комплекс «Avanpost 4.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Анастасия Шаркова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 401-70-61 E-mail: ASharkova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 00:06, 04.07.2014
Количество просмотров: 573
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|