 |
Россельхозбанк выдает быстрые кредиты донскому микробизнесу
В июне 2014 года Россельхозбанк заявил о запуске новых кредитных продуктов для микробизнеса. Новые решения оптимизированы под различные потребности предприятий и предусматривают широкий спектр опций: оперативное рассмотрение заявок, длительные сроки кредитования, возможность поэтапного финансирования, отметил директор Ростовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец.
Игорь Николаевич, расскажите подробнее о новых предложениях для предприятий микробизнеса. В Россельхозбанке стартовал пилотный проект по внедрению новых кредитных продуктов. Теперь мы можем предложить клиентам микробизнеса кредиты «Быстрое решение» до 1 млн рублей, «Микро» от 1 до 3 млн рублей и «Оптимальный» от 3 до 7 млн рублей. Условия по ним являются на сегодняшний день одними из самых конкурентоспособных на банковском рынке, и мы рассчитываем, что уже в ближайшее время эти кредиты станут чрезвычайно востребованы предпринимателями. Все 3 продукта обладают рядом существенных преимуществ. Например, кредиты «Быстрое решение» и «Микро» предоставляются на срок до трех лет, как в форме единовременной выдачи, так и в форме кредитной линии, ведь не всегда требуется вся сумма сразу, часто бизнес клиентов требует финансирование в зависимости от этапа, от условий оплаты по договорам с поставщиками. И поскольку клиентам микробизнеса часто необходимы деньги достаточно быстро, важным преимуществом станут сокращенные сроки рассмотрения, от трех дней, при условии подготовленного пакета документов. Мы понимаем, что при финансировании строительства магазина или запуске новой линии производства отдача будет не сразу, поэтому предоставляем клиентам возможность оформить кредит «Оптимальный» на довольно длительный срок – до пяти лет.
Скажите, а как Банк рассматривает деятельность клиентов при подаче заявки на кредит, важно ли клиенту иметь грамотно составленный бизнес-план? Мы не предъявляем требований к клиентам микробизнеса об обязательном наличии расчетов, технико-экономического обоснования кредита и многих других документов. Понимая, что микробизнес – это часто несколько небольших торговых точек, и предпринимателю не хватает опыта и знаний, наши сотрудники просят показать действующий бизнес, рассказать о планах, анализируют имеющиеся документы клиента, его отчетность. Важно отметить, что открытый диалог с сотрудником Банка – залог объективной оценки возможностей заемщика.
Может ли клиент с потребностями в кредите на небольшую сумму, ну допустим 500 000 рублей, рассчитывать на внимание со стороны Банка? Зачастую клиенты микробизнеса сталкиваются с отсутствием интереса к ним со стороны кредитных организаций, нередко банки отдают приоритет в обслуживании крупным компаниям. Для нас очень важен каждый заемщик, ведь мы понимаем, что из микробизнеса вырастает малое предприятие, затем может быть и среднее, при этом клиент, которого Банк поддержал в самом начале, как правило, остается верным и лояльным партнером на долго или навсегда.
Небольшие крестьянские хозяйства, у которых расходы на ведение бизнеса производятся наличными средствами, часто жалуются на высокие тарифы в банках по обслуживанию счета и выдаче наличных. Что сегодня им может предложить Россельхозбанк? Специально для крестьянских (фермерских) хозяйств, независимо от их правового статуса, и для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, функционирующих в соответствии с федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», в Россельхозбанке предусмотрено бесплатное снятие наличных средств с банковских счетов на сумму до 3,5 млн рублей. Кроме того Банк регулярно проводит акции по предоставлению льготных условий на расчетно-кассовое обслуживание.
Хорошо. А если клиент, например, находится достаточно далеко от офиса Банка. Откроет расчетный счет, получит финансирование, а затем ему придется тратить много времени на поездки в банк, чтобы своевременно оплатить кредит или перевести средства поставщикам за товары и услуги. Есть ли возможность осуществлять такие операции дистанционно, с домашнего компьютера? Да, конечно. Открывая счет в Россельхозбанке, клиент может одновременно подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволит не только сэкономить время на поездки в Банк, но и получить реальную экономию от проведения платежных операций и обслуживания счета. В системе ДБО можно отслеживать состояние отправленных документов, находить документы за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Сейчас мы активно развиваем это направление с целью предоставления клиентам новых сервисов. Как видите, обслуживание может быть и удобным, и быстрым, и выгодным.
Как Вы оцениваете потенциал развития банковских услуг для клиентов микробизнеса нашего региона? На мой взгляд, сегодня экономика региона испытывает недостаток качественных банковских услуг, особенно это касается сегмента микробизнеса. Вместе с тем, со стороны предпринимателей достаточно велик спрос на удобные и доступные виды финансирования, и я рад, что Россельхозбанк находится в числе тех кредитных организаций, которые эту потребность могут удовлетворить в полной мере.
Контактное лицо: Александр Безменов
Компания: Россельхозбанк
Добавлен: 11:55, 09.07.2014
Количество просмотров: 561
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |