 |
Казкоммерцбанк внедрил WAY4 Datamart для эффективной бизнес-аналитики
Казкоммерцбанк, крупнейший коммерческий банк Казахстана, и компания OpenWay, признанный лидер в области программного обеспечения для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации финансовых транзакций, внедрили решение для бизнес-аналитики WAY4 Datamart, которое позволит банку отслеживать эффективность своего карточного бизнеса. WAY4 Datamart– это база данных аналитики, дающая эмитентам и эквайрерам возможность оценивать эффективность различных карточных продуктов на основе данных, регулярно выгружаемых из карточной системы WAY4. Решение позволяет формировать регламентные отчеты для предоставления в государственные органы, а также специализированные интерактивные отчеты для анализа прибыльности карточного бизнеса банка в разрезе продуктов, периодов времени, финансовых институтов и по другим параметрам. Командой банка и OpenWayбыло проведено внедрение полной конфигурации WAY4 Datamartс покрытием всего эмисионного и эквайрингового бизнеса, ведущегося в системе WAY4. Решение позволяет работникам банка самостоятельно создавать отчеты и разнообразные выборки данных из системы, пользуясь стандартными витринами хранилища данных. На данный момент банк получает из хранилища WAY4 Datamart бухгалтерскую синтетическую и аналитическую отчетность с возможностью видеть оборотно-сальдовую ведомость, балансовую отчетность и выписки по клиентским счетам, доходы и расходы по типам счетов и за различные периоды; статистическую отчетность для Нацбанка и платежных систем; а кроме того, интерактивную аналитическую бизнес-отчетность – доходы и расходы по торговым сетям и карточным продуктам, в том числе и по кредитным, структуру задолженности по кредитным картам, доходы по процессингу банков-партнеров и т.п. Выгрузка данных в хранилище осуществляется ежедневно. “Уже сейчас можно сказать, что внедрение WAY4 Datamart существенно сказалось на повышении производительности системы внутрибанковской отчетности. В планах у нас отслеживать интересные нам статистические показатели по карточному портфелю и, анализируя их, принимать решения о развитии того или иного продукта, а также создавать архивы данных из промышленной системы, что позволит в дальнейшем анализировать информацию за длительные периоды времени”, - комментирует Инесса Еспенбетова, директор департамента банковских карт Казкоммерцбанка. “Наше партнерство с Казкоммерцбанком длится уже более 15 лет. Хочется отметить, что именно с этим банком мы реализовали множество инновационных проектов, включая бесконтактные платежи, поддержку EMV, а теперь и внедрение WAY4 Datamart”, - отмечает Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.
Контактное лицо: Юлия Луцкая
Компания: OpenWay
Добавлен: 13:56, 29.07.2014
Количество просмотров: 787
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия135 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия331 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия342 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |