Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft Office 25 лет!

Москва, 1 августа 2014 года — Ровно 25 лет назад корпорация Microsoft объявила о выходе на CD пакета из четырех наиболее популярных на тот момент офисных программ: текстового редактора Microsoft Word, приложения для работы с таблицами Microsoft Excel, приложения для работы с презентациями Microsoft PowerPoint и почтового сервиса Microsoft Mail. Именно эту дату и принято считать днем рождения Microsoft Office.
За 25 лет своего существования Microsoft Office стал самым популярным инструментом для решения задач бизнес- и частных пользователей. Он продается в 125 странах мира, а каждый седьмой житель планеты применяет его в офисе или дома.
«За 25 лет мир существенно изменился. Во многом это произошло благодаря ИТ. С первого дня основания Microsoft мы верим в то, что развитие технологий позволяет людям и компаниям осуществить их мечты, реализовать стремления, помогает быть более продуктивными в работе и дома. Эта идея легла в основу Microsoft Office. С момента создания он претерпел много изменений, совершенствуясь в ответ на требования времени и потребности людей, – подчеркнул Павел Бетсис, президент компании Microsoft в России. – Новая стратегия Microsoft, объявленная Сатьей Наделлой, Главой корпорацией Microsoft, выведет производительность на новый уровень, даст возможность человеку или компании достичь большего. И Microsoft Office будет играть в этом одну из ключевых ролей».
С самого первого дня создатели Office старались сделать его максимально удобным в использовании. Чаще всего изменения касались интерфейса: специалисты Microsoft стремились предугадать, какие инструменты станут популярны, а какие покажутся им не такими полезными. Так, готовя к выпуску Office 2000, специалисты Microsoft пришли к выводу, что пользователи текстового редактора Word чаще всего применяют в работе лишь 75% его функционала, и решили убрать менее популярные инструменты из стандартного окна программы. Открыть или закрепить в нем любой из них, при этом, стало возможно в случае необходимости.
Многие помнят дни, когда в офисных программах Microsoft присутствовали анимированные ассистенты (начиная с версии Microsoft Office 97), призванные помочь пользователям в решении их задач. Таких ассистентов было несколько: кнопка или Clippy, милый и веселый котенок Links, застенчивый щенок Rover и «старик Хоттабыч» Merlin. Однако, проанализировав отзывы пользователей, Microsoft решила отказаться от этой функции в версии Microsoft Office 2007.
Еще одним важным шагом на пути к знакомому всем пользователям Microsoft Office стало появление в версии Microsoft Word 6.0 в 1993 году функции «проверка правописания» (AutoCorrect). Любопытно, что первая версия редактора не использовала словаря, вместо этого она сверяла напечатанные слова с заранее созданным списком самых типичных орфографических ошибок. Чуть позже компания совершила большой шаг вперед, включив в Office 97 почтовый сервис Microsoft Outlook. Позднее он также был изменен и обрел тот формат, к которому мы привыкли сегодня: помимо электронной почты, приложение содержит календарь и адресную книгу.
В связи с быстрым развитием ИТ-среды и распространением технологий Internet, дальнейшие релизы Microsoft Office все больше ориентировались на работу в сети. Стало очевидно, что пользователям нужна возможность редактировать документы вместе с коллегами, и в 2007 году вышел новый Office с поддержкой Groove, приложения для совместной работы в оффлайн. В 2010 году был выпущен первый Office в формате веб-приложений, доступных пользователям через браузер без установки программ на компьютер. Этот шаг во многом и определил дальнейшее развитие продукта и выход Office 2013 и появление облачного Office 365.
«Бизнес нашей компании растет и расширяется. Растут и требования к ИТ, – рассказывает Евгений Сизов, руководитель ИТ Управления группы компаний «Связной». – Перевод почтовых сервисов в облачную среду Microsoft Office 365 дал нам возможность решить сразу несколько задач. С одной стороны, мы смогли обеспечить сотрудников почтовыми ящиками такого объема, который необходим для эффективной работы. С другой, снизили расходы на поддержку корпоративной почты: экономия, по некоторым оценкам, составит около 600 тыс. долларов США в год».
Новейший Office 365 в полной мере отвечает стремлению ИТ-сферы к мобильности. Это уже не просто набор офисных программ, устанавливаемых на конкретный компьютер, это линейка облачных сервисов, доступных с любого устройства и в любом месте. Office 365 позволяет компаниям создавать единую информационную среду для всех сотрудников. Сегодня 7 из 10 промышленных компаний рейтинга Fortune 500 используют облачный сервис Microsoft для предприятий. Office 365 приближается к тому, чтобы стать одним из наших самых быстро развивающихся продуктов за всю историю Microsoft.

Контактное лицо: press-center
Компания: Microsoft
Добавлен: 18:20, 01.08.2014 Количество просмотров: 937


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия92
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия95
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия102
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия425
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия442
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия422
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия407
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия435
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия433
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия425
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия181
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru