 |
В рекордные сроки автоматизирован склад компании – лидера российского рынка текстильного сырья
Склад расположен в Ногинском районе Московской области. Он используется для хранения продукции ГК «Востокхимволокно» – волокон, полотна, пряжи, полиэфирных нитей и других материалов. Список номенклатуры составляет 17000 позиций, из них 5000 – активные. В результате внедрения «1С:WMS» был автоматизирован полный цикл работы склада, включая операции приемки, размещения, отбора, подпитки, контроля, отгрузки, инвентаризации. Обеспечена работа стационарных и мобильных рабочих мест, подключены терминалы сбора данных. Кроме того, специалисты AXELOT интегрировали «1С:WMS» с корпоративной информационной системой на платформе «1С:Предприятие», установленной в ГК, и обучили работе с системой персонал склада. В ходе внедрения WMS проектная команда AXELOT адаптировала ее под специфику хранящейся на складе продукции: поскольку список номенклатуры представлен мерным товаром, система ведет его учет одновременно в 2 единицах хранения – в килограммах и в штуках. Несмотря на то, что проект завершился совсем недавно, уже сейчас заметны улучшения в работе склада, которых удалось добиться благодаря его автоматизации: обеспечены точность и скорость складских операций, минимизировано влияние человеческого фактора на качество и скорость выполнения операций, практически устранен пересорт. В планах руководства ГК «Востокхимволокно» – развитие системы силами собственных ИТ-специалистов.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. О ГК «Востокхимволокно» «Востокхимволокно» — лидер российского рынка текстильного сырья. Наша специализация — поставка полиэфирных, вискозных и других волокон, полиэфирных нитей и прочих сопутствующих товаров, необходимых для производства широкого спектра текстильных изделий. Наш ассортимент позволяет в полной мере удовлетворить потребности наших бизнес-партнеров как в Российской Федерации, так и в странах СНГ. «Востокхимволокно» — это: • Компания, имеющая репутацию надежного поставщика и ежедневно подтверждающая ее своей работой. • Компания, ценящая своих клиентов и обеспечивающая каждому из них индивидуальный подход. • Компания, стремящаяся к взаимовыгодному сотрудничеству и развитию вместе со своими клиентами. • Компания, предлагающая комплексное решение производственных задач, причем не только в области снабжения сырьем. • Компания, всегда поддерживающая своих клиентов, как в новых проектах, так и просто в тяжелых ситуациях. • Компания, развивающая своих сотрудников и гарантирующая их профессионализм в работе с клиентами.
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 15:34, 12.08.2014
Количество просмотров: 721
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |