 |
ИВК создала портал муниципальных услуг Ступинского района Московской области – тиражируемое решение, основанное на российском инфраструктурном ПО
Москва, 16 сентября 2014 г. Компания ИВК – ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации – создала портал муниципальных услуг в Ступинском муниципальном районе Московской области. Фундамент этого комплексного ИТ-решения составляют российские информационные технологии: отраслевое решение «ИВК Портал. Электронный муниципалитет», СЭД «ИВК БюрократЪ» и ПО класса middleware «ИВК Юпитер». Портал доступен по адресу http://stupinoadm.ru. В рамках данного проекта проанализированы и улучшены регламенты предоставления муниципальных услуг, разработаны технические задания на услуги в электронном виде, разработан реестр муниципальных услуг, разработаны и внедрены личный кабинет гражданина и 41 муниципальная услуга. В настоящее время наиболее востребованной среди граждан является услуга «Интернет- приемная». Портал обеспечил комфортные условия получения муниципальных услуг в электронном виде для населения и хозяйствующих субъектов. Для получения услуги заявителю необходимо идентифицировать себя на Портале, после чего выбрать необходимую ему услугу из перечня предоставляемых в электронном виде, заполнить требуемые данные и отправить заявку. Далее система сама сформирует заявление, основываясь на введённой информации, и направит его в соответствующий орган, ответственный за предоставление услуги. Подчеркнем, что за счет высокой степени интеграции Портала с системами back-end от получателя требуется лишь минимальное участие в процессе предоставления нужной услуги, причем скорость прохождения документов по инстанциям резко возросла. Отметим также, что в ходе данного проекта была внедрена централизованная система электронного документооборота «ИВК БюрократЪ», объединившая администрации Ступинского муниципального округа, городских поселений (Ступино, Жилёво, Малино, Михнево) и сельских поселений (Аксиньинское, Леонтьевское, Семёновское). В итоге, создано единое информационное пространство со сквозным документооборотом и полным контролем за исполнением поручений и прохождением документов – как поступивших из подсистемы Портал, так и зарегистрированных в традиционном делопроизводстве. Благодаря применению в данном проекте отраслевого решения «ИВК Портал. Электронный муниципалитет», СЭД «ИВК БюрократЪ» и общесистемного ПО «ИВК Юпитер», заказчик получил готовую защищённую инфраструктуру обмена, хранения и отображения информации для предоставления населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Подчеркнем, что всё используемое в проекте инфраструктурное ПО – это зрелые российские разработки, не уступающие зарубежным аналогам в плане функциональности, масштабируемости и надежности. Это ПО отвечает требованиям действующей нормативной базы в сфере ИБ, что позволяет, в частности, реализовать при оказании государственных и муниципальных услуг в электронной форме юридически значимый электронный документооборот. Проект продолжает активно развиваться. Так, до конца 2015 года будет проработано и реализовано 15 новых муниципальных услуг Ступинского муниципального района. В рамках совершенствования нормативно-правового обеспечения пройдет инвентаризация нормативно-правовых актов и будут разработаны предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, связанные с их предоставлением в электронном виде. Будут расширены возможности реестра муниципальных услуг, усовершенствованы существующие и разработаны новые регламенты и алгоритмы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также внедрены средства для работы с технологией ЭЦП. Кроме того, на этот период запланированы интеграция портала муниципальных услуг с МФЦ Ступинского района и разработка нового информационного портала Администрации Ступинского муниципального района. При этом оба портала будут опираться на единую ИТ-инфраструктуру.
О компании ИВК
«Информационная внедренческая компания» (ИВК) – крупнейший поставщик вычислительной техники и техники со спецсвойствами, системный интегратор, разработчик информационных технологий, автоматизированных систем, системообразующего программного обеспечения и средств защиты информации уровня гетерогенных распределенных информационных систем для корпоративного сектора, государственных структур и ВПК.
Основные программные продукты компании: интеграционная платформа «ИВК Юпитер», межсетевой экран с расширенной функциональностью «ИВК Кольчуга», защищенная система электронного документооборота «ИВК БюрократЪ», информационно-аналитическая система обработки неформализованных естественных текстов «ИВК СОНЕТ», конструктор порталов госорганов и коммерческих организаций «ИВК Портал» и др.
Продукты компании образуют целостную технологическую платформу, позволяющую создавать Государственные автоматизированные информационные системы с высокими требованиями к безопасности информации и сложности ее обработки в территориально-распределенной гетерогенной вычислительной среде.
За дополнительной информацией обращаться к: Людмиле Ткаченко, начальнику отдела маркетинга и рекламы e-mail: reclama@ivk.ru Валерию Андрееву, заместителю директора по науке и развитию e-mail: andreev@ivk.ru
Контактное лицо: .
Компания: ИВК
Добавлен: 20:19, 16.09.2014
Количество просмотров: 830
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |