 |
КРОК построил ИТ-инфраструктуру Hayat Holding
«Мы рассчитываем, что наш выход на российский рынок будет успешным, планируем инвестировать до миллиарда долларов, открыли представительства в особой экономической зоне «Алабуга» (Елабуга), Москве и Краснодаре. Руководство же будет осуществляться из Стамбула. Создание единой унифицированной ИТ-среды стало одним из наших приоритетов на пути к достижению этой бизнес-цели», — рассказывает Дженгиз Йалчин (Cengiz YALÇIN), ИТ-руководитель направления зарубежной деятельности компании Hayat Holding. Современная ИТ-инфраструктура позволила холдингу обеспечить непрерывную деятельность всех своих подразделений, консолидировать информацию, поступающую от контрагентов и нескольких сотен сотрудников, организовать внутреннее и внешнее взаимодействие. Для того чтобы обеспечить максимально простое управление, высокий уровень безопасности, бесперебойную работу и возможность модернизации и масштабирования ИТ-решений в будущем, компания использует современные системы резервного копирования, хранения данных, серверное, периферийное оборудование и программное обеспечение. В рамках проекта во всех дочерних структурах холдинга проложены структурированные кабельные сети, налажены IP-телефония и локальная вычислительная сеть, организован беспроводной доступ в интернет. В московском офисе Hayat Holding развернут call-центр, который обслуживает клиентов компании по всей стране. «Нам нужно было учесть российскую и турецкую специфику построения ИТ-инфраструктуры. Понимая, что турецкий рынок более гибкий, в процессе работы мы искали компромиссы. Наши специалисты провели обучение ИТ-персонала Hayat Holding, продолжают удаленно оказывать комплексную техническую поддержку, оперативно решая все возникающие у заказчика вопросы», — комментирует Андрей Стёпочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.
Контактное лицо: Крок
Компания: Крок
Добавлен: 20:19, 16.09.2014
Количество просмотров: 815
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия162 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия162 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия195 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |