В Волгоградской области совершенствуют электронную систему обработки обращений граждан
В Волгоградской области реализуется проект по созданию автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан в рамках применяемой системы электронного документооборота, разработчиком которой является Компания БФТ. Проект подразумевает создание единой системы документооборота, которая охватит не только все органы исполнительной власти Волгоградской области, а также обеспечит взаимодействие с федеральными, региональными министерствами и ведомствами. Проект позволит автоматизировать и значительно ускорить процесс обработки обращений граждан области. СЭД «DoXLogic» в Администрации Волгоградской области применяется с 2011 года. При этом автоматизация обработки обращений граждан до недавнего времени была только локальной: электронная обработка происходила в отделе по работе с обращениями Администрации Волгоградской области, а документооборот между подразделениями осуществлялся на бумажных носителях. В связи с высокими темпами информатизации органов власти Администрацией Волгоградской области было принято решение о модернизации электронной системы документооборота в части обращений граждан, а именно: • обеспечения возможности учета в электронном виде рассмотрения обращений граждан органами исполнительной власти Волгоградской области в установленном законодательством порядке; • обеспечения возможности взаимодействия СЭД «DoXLogic» с защищенной системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО), организуемой Федеральной службой охраны Российской Федерации. В рамках первого этапа Компанией БФТ были проведены работы по детальному обследованию процесса обработки обращений граждан и адаптации системы СЭД «DoXLogic» под требования Администрации Волгоградской области и локальных нормативно-правовых актов. Второй этап работ посвящен организации электронного документооборота Администрации области с федеральными и региональными органами исполнительной власти. Для этого будет настроено взаимодействие применяемой СЭД с системой МЭДО посредством специального шлюза, который позволит получать документы из федеральных органов власти и других субъектов РФ, подключенных к МЭДО, в электронном виде, а сотрудникам Администрации не придется вносить их в систему вручную. По завершению всех этапов проекта специалистами Компании БФТ будет проведено комплексное обучение сотрудников Администрации Волгоградской области, ответственных за работу с обращениями граждан, работе с системой. Стоит отметить, что в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ «О персональных данных», в СЭД «DoXLogic» Администрации Волгоградской области будут использованы самые строгие меры защиты персональных данных, что исключает возможность утечки информации третьим лицам. В ближайшее время планируется автоматизировать около 100 рабочих мест сотрудников, ответственных за обработку обращений граждан, и осуществить интеграцию СЭД «DoXLogic» с порталом Администрации Волгоградской области для автоматической передачи в систему размещенных на портале обращений и дальнейшей их обработки.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.