 |
Tele2: миллиард за мобильную коммерцию
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел предварительные итоги работы на рынке мобильной коммерции. За первые восемь месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции Tele2 превысил 1 млрд рублей.
Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве надежного и удобного платежного инструмента. Ежемесячно сервисами мобильной коммерции пользуются около 250 тыс. абонентов компании. Каждый пользователь осуществляют порядка четырех платежей в месяц, при этом средняя сумма транзакции составляет 233 рубля.
Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (51%), на втором месте находится пополнение различных электронных кошельков (15%), а третье место занимают услуги ЖКХ (12%). При этом 59% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 31% - до 500 рублей.
Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции - USSD-запросы, с их помощью осуществляется 89% платежей.
Сегодня Tele2 предлагает удобные сервисы, позволяющие совершать мгновенные платежи и переводы при помощи мобильного телефона: • «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг; • «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту; • «Виртуальная карта Tele2 MasterCard» – безопасные покупки в Интернете.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2013 году оборот мобильной коммерции оператора увеличился на 230% по сравнению с 2012 годом. Мы стремимся создать универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и будем предлагать нашим клиентам новые мобильные финансовые услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 09:25, 18.09.2014
Количество просмотров: 888
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия19 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия42 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия50 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |