 |
«Локо-Банк» создал гео-распределенный кластер своего веб-портала в «облаке» ActiveCloud by Softline
«Локо-Банк» основан в 1994 году. В настоящий момент штат банка насчитывает более 1800 сотрудников. По данным РБК.research, последние три года «Локо-Банк» входит в ТОП-15 финансовых игроков по объему автокредитования и в ТОП-10 по объемам кредитования предприятий СМБ. Среди крупнейших клиентов компании – предприятия энергетического сектора, ВПК, телеком-сегмента и IT.
В связи с активным развитием банковских сервисов возрастает роль онлайн-ресурсов для оперативного информирования клиентов и заказа банковских услуг. Это, в свою очередь, повышает роль веб-портала в работе и развитии банка и ведет к необходимости пересмотра существующей модели в пользу использования современных облачных технологий.
Ранее «Локо-Банк» использовал только собственное ИТ-оборудование. Но со временем нагрузка на серверы стала увеличиваться, и существующее аппаратное обеспечение перестало справляться с ней.
Команда ИТ-специалистов «Локо-Банка» приняла решение перенести сайт в «облако». Основными предпосылками проекта – помимо модернизации существующей инфраструктуры веб-портала – стали создание отказоустойчивого решения для надежного хостинга сайта банка, а также реорганизация механизма управления контентом.
«Локо-Банк» остановил свой выбор на компании ActiveCloud by Softline, исходя из оптимального соотношения предложенных провайдером цены и качества предоставляемых сервисов и наличию SLA, подтвержденного финансовыми гарантиями. Решающим фактором выбора провайдера для «Локо-Банка» стала возможность обеспечить кластеризацию веб-портала на географически распределенных площадках для его гарантированно надежной работы.
Пакет соглашения также включал круглосуточную поддержку работы сайта с участием выделенного технического менеджера, автоматический мониторинг и управление посредством автоматизированной панели.
В рамках проекта специалисты ActiveCloud предоставили пул виртуальных облачных серверов - фактически данные хранятся на нескольких серверах провайдера на территории РФ и Европы. Таким образом, «Локо-Банк» избавился от необходимости выстраивать и обслуживать собственную физическую инфраструктуру. Кроме того, банк оплачивает только используемые мощности, которые в дальнейшем могут быть расширены без дополнительных затрат на аппаратное обеспечение.
Помимо хранения информации компания ActiveCloud обеспечила ее целостность и резервное копирование. Достигнута и главная цель проекта – получить отказоустойчивый веб-портал в «облаке»: в случае отказа основной площадки в РФ запросы посетителей направляются на инфраструктуру резервного ЦОДа в Европе.
«Переход на облачные технологии позволил решить ряд ключевых для нас задач. В частности, был существенно повышен уровень автоматизации управления веб-порталом, мы стали оплачивать только фактически потребляемые мощности, – отметил Кирилл Карпычев, заместитель начальника отдела поддержки специализированного ПО «Локо-Банка». – Самое важное, что веб-портал стал по-настоящему отказоустойчивым».
«Проект по переносу сайта «Локо-Банка» в «облако» АctiveCloud был и интересным, и сложным одновременно. Заказчик предъявлял жесткие требования к безопасности и отказоустойчивости платформы, и нам удалось реализовать схему гео-распределенного кластера. «Облако» не только избавило банк от постоянной необходимости модернизации аппаратного обеспечения, но и позволило снизить человеческие и временные ресурсы на мониторинг, поддержку и обслуживание инфраструктуры – за счет наших обязательств по поддержке и обеспечению в рамках услуги SLA Premium», – рассказала Елена Бируля, менеджер проекта компании ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 19:25, 25.09.2014
Количество просмотров: 759
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия199 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |