Инновационная продукция приводит Merck к устойчивому росту в области безрецептурной продукции
Дармштадт, Германия – 29 сентября, BUSINESS WIRE – Департамент безрецептурных препаратов Merck показал значительные показатели роста в 2014 г. благодаря инновациям в существующем портфолио продукции, успешном ориентировании на потребителя новых брендов и за счет широты географического охвата продаж.
Под руководством Президента и Главного исполнительного директора Уты Кеммериха-Кайля (Uta Kemmerich-Keil) Департамент безрецептурных препаратов использует стратегию «3x3», стараясь занимать не менее 3% рынка и иметь не менее 3 сильных брендов на каждом ключевом рынке. Данная стратегия претворяется в жизнь благодаря сосредоточению работы на уже существующих брендах, приобретенных новых брендах и географической экспансии на развивающиеся рынки со значительным потенциалом для роста. «3x3» позволила Департаменту безрецептурных препаратов остаться самым быстрорастущим подразделением Merck, как показали последние отчеты за второй квартал 2014 г.
Комментируя эти данные, Ута Кеммерих-Кайль заявил: «В этом году Департамент безрецептурных препаратов показал устойчивый рост показателей, как по существующему портфолио, так и по вновь приобретенным брендам с начала 2014 г. Географическая экспансия на быстрорастущих развивающихся рынках и постоянный фокус на инновациях нашей продукции позволяют нам оставаться самым быстрорастущим подразделением Merck. Мы остаемся приверженными стратегии «3x3», которая уже принесла нам заметные результаты и останется краеугольным камнем нашей будущей стратегии».
Внутренний рост
Ключевым фактором успеха стал акцент на развитии существующих брендов, их соответствии ожиданиям покупателей – все это было достигнуто с помощью инновационных подходов в развитии брендов. Например, в этом году в Германии Департамент безрецептурных препаратов Merck расширил бренд Nasivin® , запустив Mentholfresh – новую формулу продукта с сильным ментоловым вкусом. Эволюция данного продукта привела к тому, что 90% потребителей сообщили о его высокой популярности и эффективности.
Во Франции Департамент безрецептурных препаратов Merck решил откликнуться на нужды покупателей, развивая Bion® «Equilibre» - продукт, созданный удовлетворить растущий спрос на магниевые добавки. Bion Equilibre, запущенный в сентябре 2014, был разработан при помощи научного подхода, соединяющего магниевый комплекс с биоактивным ингредиентом, TriBion® и витаминами, специально разработанными для борьбы со стрессом и усталостью.
В Соединенном Королевстве Департамент безрецептурных препаратов вдохнул новую жизнь в пищевую добавку Seven Seas® , чтобы сосредоточиться на гендер-специфических нуждах покупателей старшего возраста, заинтересованных оставаться в хорошей форме, употребляя препараты, которые соответствуют их нуждам. Концепт «Perfect 7» успешно рассказывает историю о том, как продукты Merck могут замедлить процесс старения 7 различными способами, принося пользу, как мужчинам, так и женщинам.
Внешний рост
Департамент не только органично интегрировал два новых бренда Neurobion® и Floratil®, перешедших в его портфолио из подразделения Merck Serono в январе 2014 г., но также успешно начал процесс переориентации на покупателей. Таким образом, компания уходит от процесса внешнего роста с помощью переключения обоих брендов на пошаговый внутренний рост на обеих франшизах.
Успешный пример можно взять из Индонезии, где Департамент безрецептурных препаратов успешно сотрудничал с Ассоциацией Неврологов Индонезии и с профессионалами в области здравоохранения и где освещал риски для здоровья, провоцируемые повреждением нервов. Проект был нацелен на привлечение общественного внимания к проблемам невропатии, особенно среди потребителей старше 30 лет и рассказывал о том, как нейротропные витамины могут восстановить поврежденные нервные клетки. Данная активность способствовала высоким продажам препарата Neurobion и прочно закрепила позицию Merck как эксперта в области лечения заболеваний нервной системы в Индонезии.
Трансформация Департамента безрецептурных препаратов в Бразилии, совмещенная с интеграцией и переориентацией на покупателей брендов Neurobion и Floratil, уже принесла положительные результаты в 2014 г. благодаря трем ключевым моментам: во-первых, безрецептурные бренды Merck стали значительно заметнее на полках 6,200 аптек в Бразилии благодаря запуску важных курсов по продажам, где тренинги персонала и увеличение присутствия бренда на полках сыграли определяющую роль.
Во-вторых, полная самоотдача медицинских детализирующих команд в работе с безрецептурными брендами значительно повысила популярность брендов Neurobion и Floratil у врачей. И в последнюю очередь, общенациональный запуск телевизионного рекламного ролика Floratil, показывавшегося в северной части страны с третьего квартала 2013 г., подстегнул продажи препарата Floratil до 42% по сравнению с 2013 г., одновременно демонстрируя новое позиционирование бренда покупателям.
Географическая экспансия
Помимо этого, в августе 2014 г. Департамент безрецептурных препаратов Merck запустил в Бразилии новый бренд Bion 3® – пробиотический мультивитаминный продукт, занимающий лидирующие позиции на других ключевых рынках – в т.ч. в Чили, Бельгии и Франции. Этот запуск показывает важность третьего ключевого момента стратегии «3x3», который заключается в расширении работы Департамента на новые рынки посредством уже известных, популярных продуктов. Совместно с такими существующими брендами, как Cebion®, и интеграцией и ориентированием на покупателей брендов Neurobion и Floratil, запуск препарата Bion 3 делает Бразилию, которая является одним из крупнейших рынков безрецептурных препаратов в мире, ролевой моделью для применения стратегии «3x3».
Департамент безрецептурных препаратов остается самым быстрорастущим подразделением Merck
Во втором квартале 2014 г. Департамент безрецептурных препаратов сообщил о внутреннем росте 8.5% (отражается негативными проявлениями курсов валют в размере-5.2%) до цифры € 184.7 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевые бренды, способствовавшие росту, это Neurobion во многих регионах мира и Femibion® в Германии. Второй квартал 2014 г. также показал рост прибыли (цифры ПДПНИД) на 16.7% до € 41.4 млн против € 35.5 млн в 2013 г.
О Департаменте безрецептурных препаратов компании Merck
Бренды Департамента безрецептурных препаратов компании Merck - Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion® - являются инновационными лидерами на ключевых рынках, эффективность которых доказана наукой и доверием покупателей по всему миру. Подразделение насчитывает 2,000 сотрудников по всему миру и работает более чем на 40 рынках. С 2014 г. общий годовой доход от всего портфолио брендов превысил $ 1 млрд. Департамент безрецептурных препаратов является подразделением компании Merck Group, международная штаб-квартира которой располагается в городе Дармштадт, Германия.
Контактное лицо: Business Wire
Компания: Merck
Добавлен: 16:28, 29.09.2014
Количество просмотров: 2298
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям.
Фонд «Наука за продление жизни» объявляет о старте нового масштабного исследования состояния законодательства в сфере прорывных биотехнологических и медицинских разработок.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство.
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы.
26 ноября 2024. // 50-м пациентом в России с мышечной дистрофией Дюшенна, который получил инновационный препарат генной терапии Элевидис, стал 4-летний Степан из Екатеринбурга.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Здравоохранение-2024» разработки для лечения мочекаменной болезни, диагностики глазных заболеваний, проведения респираторной терапии и многое другое. Все изделия направлены на снижение зависимости российского здравоохранения от импорта.
Безопасность пациентов является одним из ключевых факторов успешного выполнения любых хирургических вмешательств. Стремительное внедрение новейших технологий расширяет возможности оказания медицинской помощи и повышает ее уровень, но в то же время усложняет процесс принятия тактических решений.
ИК ВЕЛЕС Капитал и фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД стали победителями премии InterComm 2024 в номинации «Образ жизни» за реализацию программы «Дни здоровья мозга. Научные разработки против стресса и выгорания».
Группа компаний «ДИАКОН» (ГК «ДИАКОН»), ведущий российский производитель и поставщик медицинского оборудования и реагентов для in vitro диагностики, объявило о получении 5000-ой заявки, оформленной через личный кабинет для дилеров на официальном сайте.
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичного звена. Пилотный проект по применению специального сервиса от компании «ТехЛАБ» запущен в городской поликлинике №8 в Тюмени и продлится полгода.
26 октября в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России состоялась I Всероссийская конференция студентов и молодых ученых с международным участием «Многогранная хирургия». Она была посвящена популяризации различных направлений клинической и экспериментальной хирургии: общей хирургии, экспериментальной хирургии, сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, организации хирургической помощи и др.
На сессии «Инновации в действии: как технологии меняют медицину» выступил Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, д.б.н., академик РАН. Он обратился к теме инноваций, которые движутся в сторону персонализированной медицины. В качестве примера эффективной реализации такого подхода он привел препарат синепрутуг для лечения аутоиммунного заболевания — болезни Бехтерева.