Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эконом «вымывается», а комфорт растет

По итогам третьего квартала новостройки комфорт-класса находились на втором месте по объему предложения на первичном рынке Москвы, их доля составила 24,2% от общего количества корпусов в предложении и 24,4% от суммарной площади предложения. Доля проектов экономкласса по количеству корпусов равнялась 10,6% или 7,4% по суммарной площади предложения.
При распределении объема предложения по бюджету покупки в экономклассе основу предложения формировали квартиры в ценовом диапазоне от 6,5 до 7,5 млн рублей – 24%. В комфорт-классе в основном предлагались квартиры с бюджетом покупки от 6,5 до 7,5 млн рублей – 18% и от 8,5 до 9,5 млн рублей – 21%.
При распределении объема предложения по площади квартир максимальный объем предложения комфорт-класса приходился на объекты площадью 60-70 кв. м – 29%, в экономклассе максимальную долю также занимали квартиры площадью 60-70 кв. м – 29%.
При распределении объема предложения по количеству комнат в комфорт- и экономклассе большая часть предложения была представлена двухкомнатными квартирами – 46,1% и 55,1% соответственно. На втором месте в комфорт-классе находились однокомнатные квартиры – их доля составила 36,3%, в экономклассе на втором месте оказались трехкомнатные квартиры – 25,1%.
Большая часть предложения комфорт-класса была представлена в ЮАО – 73,5%, поскольку в этом округе реализуется два масштабных проекта – мкрн. «Царицыно» и мкрн. «Загорье», также в третьем квартале 2014 года в продажу там вышел новый проект River Park. В экономклассе основной объем предложения был сосредоточен в Юго-Восточном административном округе – 56,01%.
Наиболее высокая средневзвешенная цена в комфорт-классе была зафиксирована в Северо-Западном административном округе – 197,9 тыс. руб./кв. м, а самая низкая в Зеленограде – 104,2 тыс. руб./кв. м. В экономклассе наиболее высокая цена была отмечена в Южном административном округе – 204,5 тыс. руб./кв. м за счет представленного в округе проекта – ЖК «Вершинино», где в стоимость квартиры включена отделка и машиноместо. Наиболее низкая цена в экономклассе была зафиксирована в Юго-Восточном административном округе –102,9 тыс. руб./кв. м.
«По итогам третьего квартала рынок доступного жилья в Москве пополнился новым объемом предложения комфорт-класса, тогда как объекты экономкласса активно «вымывались» с рынка и пока не были замещены новым предложением. Уровень цен в доступных сегментах продемонстрировал довольно умеренный прирост, поскольку уход бюджетных квартир экономкласса был сбалансирован выходом нового объема предложения комфорт-класса на начальной стадии строительства. Таким образом, рост средневзвешенной цены можно назвать “техническим”, поскольку он обусловлен структурными изменениями предложения, а не реальным повышением цен», – резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Артемова Дарья
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 00:03, 08.10.2014 Количество просмотров: 672


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия426
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия426
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия455
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия681
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru