 |
Фонд Softline Venture Partners нашел стратегического инвестора для проекта Daripodarki
Венчурный фонд Softline Venture Partners закрыл сделку по продаже мажоритарной доли в портфельном проекте Daripodarki стратегическому инвестору. Покупатель - европейская публичная компания Edenred, ведущий игрок рынка предоплаченных сервисов.
Структура сделки предполагает выкуп 100% Daripodarki в течение пяти лет. Доля, приобретаемая Edenred на данном этапе, составляет 50,03%. По условиям контракта с Edenred, Daripodarki сохраняет российский менеджмент. Генеральным директором компании назначен Алексей Рыжков, ранее отвечавший за продажи и стратегическое развитие.
«Daripodarki купила международная публичная компания, то есть мы провели "экзит" в лучших традициях западных фондов. Мы считаем, что эта сделка важна для российского венчурного рынка в целом: мы доказали, что скептицизма в отношении проектов из России на Западе нет - была бы сильная команда и отработанная бизнес-модель. Слияние Daripodarki и Edenred полностью прозрачно: оно найдет отражение в отчете французской компании. Команда Softline Venture Partners выступила оператором сделки. Внутренняя норма доходности (IRR) фонда превысила 50%», - отметила Елена Волотовская, руководитель фонда Softline Venture Partners.
Проект Daripodarki стартовал в 2005 году, в состав инвестиционного портфеля фонда Softline Venture Partners он был включен в 2008 году. Годовой оборот Daripodarki составляет примерно €28млн. В год Daripodarki продает порядка 1,95 млн подарочных карт. 90% выручки компании приносят корпоративные клиенты, 10% - онлайн-розница.
«Покупка крупного игрока на рынке предоплаченных сервисов и подарочных карт позволит Edenred успешно вести бизнес в России. Мы рады работать вместе с проектом Daripodarki, который развивался при поддержке группы компаний Softline. Синергия двух лидеров будет способствовать дальнейшему росту совместного бизнеса и позволит открыть новые возможности для развития Edenred в России», - рассказал Арно Эрулин, управляющий директор Edenred в Центральной Европе и Скандинавии.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 20:36, 16.10.2014
Количество просмотров: 732
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия176 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия258 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |