 |
Уроки и победы ростовских Боев маркетологов
Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России «Бои маркетологов» собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам.
16 октября 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» г. Ростова-на-Дону прошли первые на Юге России «Бои маркетологов». 12 команд по 4 человека в течение полутора часов решали различные бизнес-кейсы ростовских компаний, затем капитаны презентовали и защищали проекты перед именитым жюри.
Судейская коллегия под председательством директора Международной школы бизнеса ИУБиП Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд в целом низким. При этом по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских «Боев маркетологов» команду «Тавр».
Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды «Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян, особую награду за качество презентации получила Ирина Бойко. Зрители боев также имели шанс выиграть разнообразные ценные и памятные призы, отвечая на вопросы викторины о маркетинге, рекламе и PR.
- Большинство членов жюри признало объективную сложность «Боев маркетологов» для их участников и не меньшую их значимость как для сообщества маркетологов, рекламистов и пиарщиков, так и для бизнеса региона. Иными словами, мероприятию дан «зеленый свет», - прокомментировал деловую игру ее участник Алексей Гриценко.
По его словам, играть было интересно, и каждый игрок, податель кейса или зритель мог получить много полезного для себя. В то же время, команды были поставлены не совсем в равные условия: большинство команд формировалось из работников одной компании, хорошо знающих и понимающих друг друга. Но были и те, которые знакомились только за игровым столом, что требовало дополнительного времени на банальное установление контакта и взаимопонимания.
К примеру, в Сборную специалистов вошли руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Ассорти» Алена Кулакова, менеджер по маркетингу ООО «Эмпилс-цинк» Алексей Федянин, пиарщик Юлия Копецкая и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.
- Мы впервые видели друг друга, и нам для более успешного выступления не хватило банального взаимопонимания и «сыгранности». Тем не менее, не оспаривая мнения жюри, лично я считаю, что мы также выиграли «Бои маркетологов». Во-первых, в ходе боев и по их окончании нас поблагодарили представители компании – подателя решенного нами кейса. А после игры ко мне подошел молодой человек, работающий в продажах, поблагодарил и сказал, что мы были лучшими! - добавил капитан сборной специалистов Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Премьера EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 12:39, 21.10.2014
Количество просмотров: 771
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |