Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уроки и победы ростовских Боев маркетологов

Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России «Бои маркетологов» собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам.

16 октября 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» г. Ростова-на-Дону прошли первые на Юге России «Бои маркетологов». 12 команд по 4 человека в течение полутора часов решали различные бизнес-кейсы ростовских компаний, затем капитаны презентовали и защищали проекты перед именитым жюри.

Судейская коллегия под председательством директора Международной школы бизнеса ИУБиП Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд в целом низким. При этом по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских «Боев маркетологов» команду «Тавр».

Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды «Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян, особую награду за качество презентации получила Ирина Бойко. Зрители боев также имели шанс выиграть разнообразные ценные и памятные призы, отвечая на вопросы викторины о маркетинге, рекламе и PR.

- Большинство членов жюри признало объективную сложность «Боев маркетологов» для их участников и не меньшую их значимость как для сообщества маркетологов, рекламистов и пиарщиков, так и для бизнеса региона. Иными словами, мероприятию дан «зеленый свет», - прокомментировал деловую игру ее участник Алексей Гриценко.

По его словам, играть было интересно, и каждый игрок, податель кейса или зритель мог получить много полезного для себя. В то же время, команды были поставлены не совсем в равные условия: большинство команд формировалось из работников одной компании, хорошо знающих и понимающих друг друга. Но были и те, которые знакомились только за игровым столом, что требовало дополнительного времени на банальное установление контакта и взаимопонимания.

К примеру, в Сборную специалистов вошли руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Ассорти» Алена Кулакова, менеджер по маркетингу ООО «Эмпилс-цинк» Алексей Федянин, пиарщик Юлия Копецкая и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.

- Мы впервые видели друг друга, и нам для более успешного выступления не хватило банального взаимопонимания и «сыгранности». Тем не менее, не оспаривая мнения жюри, лично я считаю, что мы также выиграли «Бои маркетологов». Во-первых, в ходе боев и по их окончании нас поблагодарили представители компании – подателя решенного нами кейса. А после игры ко мне подошел молодой человек, работающий в продажах, поблагодарил и сказал, что мы были лучшими! - добавил капитан сборной специалистов Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Премьера EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 12:39, 21.10.2014 Количество просмотров: 754


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru