Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глава «Альфа – Центр Здоровья» на международном конгрессе медучреждений рассказала о планах развития компании

Генеральный директор сети клиник «Альфа – Центр Здоровья» Влада Сайфетдинова в ходе конгресса «Медицинские Учреждения в России» представила текущие результаты развития сети, а также рассказала о дальнейших планах компании.

Конгресс, прошедший в рамках Второй Международной выставки «Медицинские Учреждения в России: проектирование, строительство, оснащение и управление». Организатор мероприятия – Adam Smith Conferences.

Генеральный директор сети клиник «Альфа – Центр Здоровья» Влада Сайфетдинова представила доклад в секции «Источники финансирования медицинских проектов и дальнейшее развитие ГЧП». Г-жа Сайфетдинова рассказала об истории создания сети клиник «Альфа – Центр Здоровья» (управляющая компания – ООО «Медицина АльфаСтрахования», входит в Группу «АльфаСтрахование»), а также о текущих задачах, стоящих перед компанией.

На первом этапе создания сети многопрофильных медицинских центров, который продолжался с начала 2009 по конец 2012 года, компания открыла клиники в 12 городах России с населением от 500 тыс. человек. Медицинские центры «Альфа – Центр Здоровья» оказывают полный спектр услуг: комплекс амбулаторно-клинического обслуживания, дневные стационары, помощь на дому. Также работают отделения хирургии, стоматологии, педиатрии.

«Потребность в создании собственной медицинской сети клиник возникла у Группы «АльфаСтрахование» в процессе региональной экспансии во второй половине прошлого десятилетия, в том числе в сегменте добровольного медицинского страхования. Страховая компания уже тогда обладала высоким уровнем сервиса и собственным стандартом обслуживания клиентов по ДМС. Однако не в каждом регионе работали медицинские провайдеры, отвечающие высоким требованиям «АльфаСтрахование». Это и определило принятие решения о создании собственной медицинской сети, – сообщила Влада Сайфетдинова. – В процессе стало понятно, что клиники будут развиваться как самостоятельный коммерческий проект, с собственным бюджетом и стратегией. Это подтверждают сегодняшние результаты: в среднем по сети на сегмент физических лиц приходится порядка 40% продаж, на клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС – до 35%, на клиентов других страховых компаний – 20%, юридические лица составляют 5% в общей структуре продаж. Разумеется, структура клиентского портфеля зависит от особенностей регионального рынка и длительности функционирования клиники».

По словам г-жи Сайфетдиновой, по результатам 2015 года 9 из 12 клиник должны достичь положительного значения EBITDA, что сделает проект в целом прибыльным. В соответствии с планом, в 2014 году 7 клиник достигнут положительного финансового результата.

«Сегодня «Альфа – Центр Здоровья» находится в процессе разработки концепта «универсальной клиники». В регионах открывались клиники разные по площади, с отличным друг от друга перечнем специалистов. Сейчас мы хотим понять, какие клиники максимально отвечают потребностям пациентов и нашим требованиям с точки зрения эффективности – ищем наиболее удачный и удобный формат», – отметила глава сети клиник «Альфа – Центр Здоровья».

Компания «Медицина АльфаСтрахования» уделяет пристальное внимание качеству медицинской помощи, отвечает инновационным стандартам сервиса. Персонал клиник «Альфа – Центр Здоровья» проходит двухступенчатую систему отбора, которая включает компьютерное тестирование и аттестационную комиссию. В клинике работает система развития врачебного персонала, управленческий персонал стажируется в Boston School of Medicine. Контроль качества медицинской помощи осуществляется по нескольким критериям: стандарты медицинской помощи, контроль над экономическими и статистическими показателями работы врачей/отделений/клиники, оценка института врачей-экспертов, разбор сложных клинических случаев, врачебные консилиумы. Специалисты «Альфа – Центр Здоровья» работают на передовом медицинском оборудовании производства компаний-лидеров в этой области – Hitachi, General Electric, Covidien, Olimpus, Melag и других.

Сеть клиник «Альфа – Центр Здоровья» работает на рынке с 2009 года. На сегодняшний день открыто 12 медицинских центров в городах России с населением от 500 тыс. человек: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону, Кирове, Саратове, Самаре, Ярославле, Мурманске, Перми, Березниках. Общая площадь клиник составляет 29,5 тыс. квадратных метров. Самая большая клиника работает в Москве (3895 кв.м). Плановая мощность клиник составляет 2,256 млн приемов в год.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:25, 22.10.2014 Количество просмотров: 609


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru