Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора

Выяснилось, что для 37% респондентов социальная и благотворительная деятельность кредитора оказывает значительное влияние на принятие решения об оформлении финансовых продуктов. Годом ранее таких респондентов было значительно меньше – 23%. При этом для 32% опрошенных социально значимые проекты, реализуемые организацией, не играют ключевой роли при оформлении первичного кредитного договора, однако являются дополнительным пунктом, повышающим лояльность. Для 25% респондентов социальные проекты кредитора не имеют значения вовсе. Оставшиеся 6% затруднились ответить на вопрос.

На вопрос, готовы заемщики участвовать в социально значимых проектах компании, 39% заявили, что поддержали бы кредитора оформлением кредита или займа, процент от которого переводится в благотворительные фонды. При этом 42% из этой группы респондентов уверены, что традиционная акция, когда кредитор обещает заемщику, что рубль с каждого кредита или займа пойдет на благотворительность, уже не актуальна. По мнению россиян, ее надо пересмотреть с поправкой на инфляцию и жертвовать более крупные суммы. 23% опрошенных ответили, что предпочли бы жертвовать кэшбек и бонусы от финансовой организации на благотворительные инициативы, если это можно будет сделать в приложении. При этом 24% опрошенных отметили, что готовы регулярно перечислять средства на благотворительные проекты, инициируемые кредитором, через автоплатеж. 9% отметили, что готовы сотрудничать с кредитором по вопросам благотворительности вне финансового периметра и могут поддержать соответствующие активности под началом финансовой организации в качестве волонтера. Лишь 5% затруднились ответить о желаемом формате взаимодействия с кредитором по вопросам благотворительности, либо же выступили за несколько инициатив. При этом 87% опрошенных согласились с утверждением, что каждая крупная финансовая организация должна реализовывать социально значимые проекты.

На вопрос о том, какую сумму заемщики готовы тратить на благотворительные проекты, инициированные финансовой организацией, 14% ответили, что могли бы расстаться с суммой до ₽100 единоразово, 23% готовы жертвовать суммы в таком диапазоне регулярно, 33% готовы жертвовать регулярно или при каждом повторном обращении в финансовую организацию до ₽500, в то время как до ₽1000 готовы регулярно жертвовать 18% респондентов. О готовности отдавать сумму свыше ₽1000 при взаимодействии с организацией заявили 12% опрошенных.

35% респондентов, заявивших о значимости благотворительных инициатив кредитора, признались, что наиболее привлекательным благотворительным профилем организации для них является помощь животных. Практически каждый второй опрошенный из этой группы заявил, что выберет кредитора, который помогает животным, даже если у его конкурентов условия будут более привлекательными. 22% опрошенных предпочитают выбирать те финансовые организации, которые помогают больным и малообеспеченным детям, а также сиротам. 14% ценят в компании инициативы, направленные на поддержку пенсионеров, 13% - на поддержку инвалидов. Для 7% важны экологические проекты. При этом 6% убеждены, что крупный холдинг должен развивать сразу несколько благотворительных проектов, а 3% поддержали иные благотворительные инициативы.

Примечательно, что наибольшее внимание социально значимым инициативам при выборе кредитора уделяют женщины в возрасте от 30 до 45 лет, проживающие в Москве, Московской и Новосибирской областях. В то же время наиболее крупные суммы склонны жертвовать мужчины, проживающие в Санкт-Петербурге.

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:54, 04.04.2025 Количество просмотров: 261
Страна: Россия


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия431
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия125
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия107
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия196
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия194
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия788
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия138
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия194
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия147
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия239
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия217
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru