 |
VII ежегодный семинар компании Euromonitor International дождался рекордного количества участников
2-ого октября компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International при сотрудничестве с QIWI провела VII ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.
Семинар под названием «Розница и FMCG в России: раскрывая возможности» в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Pfizer, Coca-Cola, Herbalife, Tetra Pak, Kimberly-Clark, Auchan, Avon, Oriflame, Beiersdorf, Philips, Panasonic, Ernst & Young, L'Oreal, The Walt Disney Company, Deloitte и других приняли участие на мероприятие.
В ходе семинара были представлены четыре доклада по темам: Российская экономика в глобальном контексте; Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего; Возможности FMCG на В2В рынках; Успешные стратегии в Рознице. Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International и QIWI представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусом на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже: • Российская экономика в глобальном контексте • Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего • Возможности FMCG на В2В рынках
• Успешные стратегии в Рознице • Рынок электронной коммерции в России
Фото галерея доступна здесь.
За дополнительной информацией обращайтесь: Лина Пурлите, Старший специалист по коммуникациям, Euromonitor International, Тел: +370 5 243 1577 доб. 4768, lina.purlyte@euromonitor.lt
О компании Euromonitor International Euromonitor International – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка. Центральный офис Euromonitor International расположен в Лондоне с отделениями в Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Сиднее, Токио, Бангалоре, Кейптауне, Сантьяго, Дубае, Вильнюсе и Сан-Паулу. У компании более чем 40-летний опыт в области публикации отчётов о состоянии рынка, деловых справочников, баз данных в Интернете и заказных исследовательских проектов. Euromonitor International ежегодно составляет сотни новых отчётов, которые публикуются в различных форматах для удовлетворения потребностей всех клиентов.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 12:35, 22.10.2014
Количество просмотров: 809
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |