Развитие технологий шлифовки: новые абразивы в линейке 3М
Компания «3М Россия» расширила линейку профессиональных абразивных материалов благодаря успешной интеграции нового дочернего предприятия ООО «Раппольд-Винтертур», российского подразделения компании «Винтертур Технолоджи Групп». На глобальном уровне «Винтертур Технолоджи Групп» вошла в состав 3М в 2011 году. Теперь, помимо широкого спектра гибких абразивов, компания 3М предлагает своим клиентам новую линейку абразивов для прецизионной обработки высокоточных деталей и работы на промышленных станках с ЧПУ (числовое программное управление) любого типа шлифования – круглого, плоского, профильного, включая глубинное - от заточки режущих инструментов до зубошлифования шестерен и зубчатых колес; от обдирки блюмов и слябов в металлургии до глубинного шлифования замков турбинных лопаток в авиации. В новый продуктовый портфель 3М вошли также алмазные круги и КНБ (кубический нитрид бора) шлифовальные круги, применяемые в различных областях промышленности. Одним из первых результатов слияния является создание абразивных кругов 3M™ Cubitron™ II с керамическим зерном точной формы 3M™ для широкого промышленного использования, позволяющее значительно повысить производительность оборудования заказчика без потери качества шлифования деталей.
Слияние опыта и технологий компаний 3М и «Винтертур Технолоджи Групп» значительно расширяет возможности создания уникальных продуктов под различные, даже узкоспециальные потребности клиентов.
«Растущий спрос на изделия, полученные путем высокоточного шлифования, стимулирует сегодня развитие абразивной промышленности. Используя процесс разработки и вывода на рынок инноваций, отработанный в 3М, и объединив ресурсы и технологии обеих компаний, мы значительной расширим возможности дальнейшего развития абразивных технологий, улучшим и расширим существующие линейки продуктов для решения широкого спектра задач по шлифовке, сможем быстрее реагировать на изменяющиеся потребности рынка и клиентов», - комментирует Игорь Раков, руководитель Отдела абразивных материалов «3М Россия».
Информация о компании 3M Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее. Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.