 |
«Ростелеком» улучшит качество связи для 1000 ишимских семей
«Ростелеком» в Ишиме начал процесс переключения абонентов аналоговой АТС-21 координатного типа на цифровую телефонную станцию. Уже переключено 1 000 домашних телефонов (диапазона 23000-23999). После модернизации оборудования у абонентов, проживающих в центральной части г. Ишима, существенно возрастет качество сигнала и сократится время соединения. Кроме того, жителям станет доступен спектр дополнительных сервисов, позволяющих повысить функциональность домашнего телефона: тональный набор, автоматический определитель номера, «Будильник», «Конференцсвязь», «Параллельный вызов», «Переадресация вызова» и т.д. Переключение абонентов будет осуществляться без смены существующей нумерации. «На сегодняшний день в Ишиме активно идет работа как по замене обычных линий связи на современные волоконно-оптические, так и модернизация аналоговых АТС. Это значит, что населению становится доступным более широкий набор телекоммуникационных услуг в хорошем качестве, - комментирует начальник Ишимского межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций ОАО «Ростелеком» Виктор Самохвалов. - Специалисты компании выполнили значительный объем работ по переводу АТС, расположенной в деловой части города, в цифровой формат в кратчайшие сроки, предприняв все усилия для того, чтобы абоненты не почувствовали никаких неудобств и сбоев в работе телефонной сети». Переключаемая АТС-21 координатного типа емкостью 3000 номеров была введена в эксплуатацию в 1988 году. Наряду с высоким уровнем проникновения мобильной связи традиционная телефония остается в списке самых востребованных телеком-услуг. Основными факторами в пользу домашнего телефона пользователи называют ее стоимостную привлекательность, надежность и высокое качество связи.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:31, 19.11.2014
Количество просмотров: 651
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия152 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия154 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |