 |
ИССЛЕДОВАНИЕ SAP И OXFORD ECONOMICS: КОМПАНИИ НЕ ГОТОВЫ К ПЕРЕМЕНАМ НА РЫНКЕ ТРУДА
Москва, 18 ноября 2014 г. — В будущем кадровый состав организаций изменится. Результаты нового исследования показывают, что большинство компаний из стран EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), включая Россию, не готовы к таким переменам. По данным международного независимого исследования Workforce 2020, проведенного компанией Oxford Economics при поддержке SAP SE (NYSE: SAP) и охватывающего 5400 руководителей и сотрудников из 27 стран мира, большинство руководителей кадровых служб понимают, как важно уметь управлять все более разнообразным, многонациональным и мобильным персоналом. Но для этого им не хватает стратегий и готовых решений.
Три важнейшие кадровые проблемы, стоящие перед российскими компаниями: 1. Материальные поощрения ценятся больше всего По данным исследования Workforce 2020, достойное вознаграждение имеет наибольшее значение для 50% респондентов, при этом лишь 20% руководителей признались, что компании это предлагают. 2. Поколение двухтысячных плохо понимают Хотя 58% руководителей утверждают, что осознают важность выхода на рынок труда поколения двухтысячных, между поколениями наблюдается явное непонимание — руководители компаний в странах EMEA имеют очень слабое представление о взглядах молодежи. Например, 31% руководителей, опрошенных в России считают, что сотрудники из поколения двухтысячных недовольны качеством управления, в то время как на самом деле недовольство высказывают только 4% молодых сотрудников. 3. Проблема нехватки талантов становится все острее И все же очень немного компаний оказывают поддержку молодым сотрудникам. Лишь 41% менеджеров полностью согласен с утверждением «Наше руководство эффективно управляет талантами» и только 43% работников считают, что их компания действительно помогает им развиваться и улучшать качество работы (при этом 63% российских руководителей говорят, что в их компаниях предлагаются дополнительные учебные программы для получения новых навыков). «Для подготовки к ведению бизнеса в будущем ключевую роль играют знания. Компаниям придется переосмыслить роль обучения и позаботиться о поиске и подготовке будущих лидеров, — утверждает Павел Растопшин, директор подразделения облачных технологий и бизнес-решений SAP CНГ. — Кадровый состав завтрашнего дня будет более разнообразным, и работать эти люди будут по-другому. Руководители компаний обязаны это понимать. Нужно разрабатывать новые стратегии подготовки персонала, поддерживать непрерывное и совместное обучение, а также возможность обмена знаниями с помощью любых устройств. Современные инструменты и технологии позволяют каждому быть и учителем, и учеником. За счет этого компании также смогут решить проблему недостатка лидеров. И именно те организации которые уже сейчас готовятся к переменам на рынке труда, добьются лучших бизнес-результатов в ближайшие годы, чем их более медлительные конкуренты».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Черная Елена
Компания: SAP СНГ
Добавлен: 22:39, 19.11.2014
Количество просмотров: 649
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия152 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия154 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |