Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Polycom назвала 6 основных преимуществ видеоконференцсвязи для здравоохранения

Лондон (Великобритания) — 18 ноября 2014 г.: корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества, назвала шесть основных преимуществ видеосвязи, в том числе телемедицины, для здравоохранения. Видео быстро становится одним из наиболее эффективных средств коммуникации и организации коллективной работы в современном мире, и здравоохранение не является исключением. Технологии организации коллективной работы помогают учреждениям здравоохранения разной величины обеспечивать пациентам доступ к наилучшей медицинской помощи вне зависимости от времени и расстояния. Это позволяет добиться лучших результатов лечения, повысить эффективность организаций здравоохранения, сократить затраты и, что самое главное – усовершенствовать взаимодействие между всеми участниками лечебного процесса.

1. Улучшение результатов лечения
Время — один из главных факторов риска в здравоохранении. Например, для пациентов с инсультом возможность получить консультацию специалиста и начать лечение в течение трех часов после начала приступа дает надежду на полное выздоровление, в то время как промедление может обернуться необратимыми последствиями, восстановление в таком случае может продлиться всю оставшуюся жизнь. Видеосвязь позволяет врачам в удаленных регионах обращаться за помощью к специалистам из медицинских центров, не тратя время на транспортировку пациента.

2. Повышение доступности лечения, в том числе специализированного
Медицинские учреждения в регионе, где проживает пациент, не всегда располагают возможностями для оказания всей необходимой помощи. Установка мобильного приложения для видеосвязи на своем смартфоне, планшете или домашнем компьютере позволяет пациентам не ездить далеко для получения консультации ведущих специалистов. Общение «с глазу на глаз» в реальном времени по качественной связи дает возможность связаться со специалистом откуда угодно. Ниже пример того, как диализ на дому с поддержкой медперсонала по видеосвязи повышает качество жизни пациентов в Великобритании.
3. Повышение эффективности
Мало в какой отрасли специалистам доступно больше информации и научно-исследовательских данных, чем в здравоохранении. Устранение создаваемых расстоянием препятствий с помощью видеосвязи дает врачам возможность знакомиться с передовыми практиками, новыми и инновационными методами лечения, а также вместе работать над решением важнейших задач здравоохранения, таких, например, как уход за пожилыми людьми. Видеосвязь — прекрасный способ повышения производительности учреждений здравоохранения по всему миру, эффективный и способствующий быстрому вовлечению людей в процесс совместной работы. Узнайте, как Elleuno помогает своим сотрудникам по всей Италии работать эффективнее.
4. Уменьшение процента повторных госпитализаций и ускорение выздоровления
Видеосвязь уже помогает медицинским учреждениям сократить процент больных, повторно обращающихся за помощью из-за рецидива заболевания, что особенно важно с точки зрения сегодняшних стандартов здравоохранения. С помощью видеосвязи медсестры могут дать выписавшемуся пациенту рекомендации, а затем контролировать их выполнение. Благодаря регулярному взаимодействию с пациентом вне стен больницы врачи и медсестры могут более тщательно наблюдать за ходом выздоровления и своевременно прогнозировать возможные рецидивы. Узнайте, как специалисты в лондонской детской больнице «Эвелина» изучают данные эхокардиографии во время проведения операций на сердце, чтобы в дальнейшем избежать развития рецидивов.
5. Помощь пациентам в отдаленных районах
Расширение спектра услуг здравоохранения и оказание медицинской помощи всем нуждающимся становится серьезной проблемой, когда речь идет о сельской местности и отдаленных районах. Благодаря видеосвязи профильные медицинские специалисты из учреждений здравоохранения, находящихся в крупных городах, могут обслуживать жителей сельской местности и отдаленных районов. Организация GCS e-Santé Picardie во Франции помогает стареющему населению сельской местности Пикардии справиться с нехваткой медицинских учреждений и сложностями с привлечением новых врачей.
6. Экономия там, где она нужнее всего
Медицинские учреждения постоянно ищут способы повышения эффективности и улучшения ухода за пациентами даже в условиях ограниченного бюджета. Решения видеосвязи способствуют тому, что работники здравоохранения способны помогать пациентам в разных регионах, например, наблюдая совместно одного пациента и разделяя обязанности по его лечению с целью повышения продуктивности работы. Более тесное сотрудничество специалистов различных направлений здравоохранения помогает сэкономить от сотен тысяч до миллионов долларов, которые можно направить на новые программы, методики или технологии. Шведское правительственное учреждение Norrbottens Läns Landsting (NLL) решает проблемы организации качественного медицинского обслуживания на очень большой, но малонаселенной территории.
Учреждения здравоохранения по всему миру применяют решения видео сотрудничества с целью совершенствования процесса лечения и снижения затрат. Решения видеосвязи для здравоохранения, предлагаемые Polycom, дают возможность создавать многопрофильные медицинские бригады, уделять максимум внимания пациентам, сводить к минимуму процент ненужных повторных госпитализаций, кроме того, они обеспечивают тесное взаимодействие всех занятых в процессе лечения специалистов вне зависимости от того, где они находятся.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Polycom
Добавлен: 22:41, 19.11.2014 Количество просмотров: 627


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия407
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия408
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия407
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия435
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия409
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия399
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия401
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия272
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия339
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия212
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия213
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru