Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Polycom назвала 6 основных преимуществ видеоконференцсвязи для здравоохранения

Лондон (Великобритания) — 18 ноября 2014 г.: корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества, назвала шесть основных преимуществ видеосвязи, в том числе телемедицины, для здравоохранения. Видео быстро становится одним из наиболее эффективных средств коммуникации и организации коллективной работы в современном мире, и здравоохранение не является исключением. Технологии организации коллективной работы помогают учреждениям здравоохранения разной величины обеспечивать пациентам доступ к наилучшей медицинской помощи вне зависимости от времени и расстояния. Это позволяет добиться лучших результатов лечения, повысить эффективность организаций здравоохранения, сократить затраты и, что самое главное – усовершенствовать взаимодействие между всеми участниками лечебного процесса.

1. Улучшение результатов лечения
Время — один из главных факторов риска в здравоохранении. Например, для пациентов с инсультом возможность получить консультацию специалиста и начать лечение в течение трех часов после начала приступа дает надежду на полное выздоровление, в то время как промедление может обернуться необратимыми последствиями, восстановление в таком случае может продлиться всю оставшуюся жизнь. Видеосвязь позволяет врачам в удаленных регионах обращаться за помощью к специалистам из медицинских центров, не тратя время на транспортировку пациента.

2. Повышение доступности лечения, в том числе специализированного
Медицинские учреждения в регионе, где проживает пациент, не всегда располагают возможностями для оказания всей необходимой помощи. Установка мобильного приложения для видеосвязи на своем смартфоне, планшете или домашнем компьютере позволяет пациентам не ездить далеко для получения консультации ведущих специалистов. Общение «с глазу на глаз» в реальном времени по качественной связи дает возможность связаться со специалистом откуда угодно. Ниже пример того, как диализ на дому с поддержкой медперсонала по видеосвязи повышает качество жизни пациентов в Великобритании.
3. Повышение эффективности
Мало в какой отрасли специалистам доступно больше информации и научно-исследовательских данных, чем в здравоохранении. Устранение создаваемых расстоянием препятствий с помощью видеосвязи дает врачам возможность знакомиться с передовыми практиками, новыми и инновационными методами лечения, а также вместе работать над решением важнейших задач здравоохранения, таких, например, как уход за пожилыми людьми. Видеосвязь — прекрасный способ повышения производительности учреждений здравоохранения по всему миру, эффективный и способствующий быстрому вовлечению людей в процесс совместной работы. Узнайте, как Elleuno помогает своим сотрудникам по всей Италии работать эффективнее.
4. Уменьшение процента повторных госпитализаций и ускорение выздоровления
Видеосвязь уже помогает медицинским учреждениям сократить процент больных, повторно обращающихся за помощью из-за рецидива заболевания, что особенно важно с точки зрения сегодняшних стандартов здравоохранения. С помощью видеосвязи медсестры могут дать выписавшемуся пациенту рекомендации, а затем контролировать их выполнение. Благодаря регулярному взаимодействию с пациентом вне стен больницы врачи и медсестры могут более тщательно наблюдать за ходом выздоровления и своевременно прогнозировать возможные рецидивы. Узнайте, как специалисты в лондонской детской больнице «Эвелина» изучают данные эхокардиографии во время проведения операций на сердце, чтобы в дальнейшем избежать развития рецидивов.
5. Помощь пациентам в отдаленных районах
Расширение спектра услуг здравоохранения и оказание медицинской помощи всем нуждающимся становится серьезной проблемой, когда речь идет о сельской местности и отдаленных районах. Благодаря видеосвязи профильные медицинские специалисты из учреждений здравоохранения, находящихся в крупных городах, могут обслуживать жителей сельской местности и отдаленных районов. Организация GCS e-Santé Picardie во Франции помогает стареющему населению сельской местности Пикардии справиться с нехваткой медицинских учреждений и сложностями с привлечением новых врачей.
6. Экономия там, где она нужнее всего
Медицинские учреждения постоянно ищут способы повышения эффективности и улучшения ухода за пациентами даже в условиях ограниченного бюджета. Решения видеосвязи способствуют тому, что работники здравоохранения способны помогать пациентам в разных регионах, например, наблюдая совместно одного пациента и разделяя обязанности по его лечению с целью повышения продуктивности работы. Более тесное сотрудничество специалистов различных направлений здравоохранения помогает сэкономить от сотен тысяч до миллионов долларов, которые можно направить на новые программы, методики или технологии. Шведское правительственное учреждение Norrbottens Läns Landsting (NLL) решает проблемы организации качественного медицинского обслуживания на очень большой, но малонаселенной территории.
Учреждения здравоохранения по всему миру применяют решения видео сотрудничества с целью совершенствования процесса лечения и снижения затрат. Решения видеосвязи для здравоохранения, предлагаемые Polycom, дают возможность создавать многопрофильные медицинские бригады, уделять максимум внимания пациентам, сводить к минимуму процент ненужных повторных госпитализаций, кроме того, они обеспечивают тесное взаимодействие всех занятых в процессе лечения специалистов вне зависимости от того, где они находятся.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Polycom
Добавлен: 22:41, 19.11.2014 Количество просмотров: 547


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия295
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия334
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия296
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия63
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия62
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия64
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия65
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия68
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru