Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» поделилась экспертизой внедрения социальной ответственности по всей цепочке приращения стоимости

27-28 ноября 2014 г. в Москве состоялась Национальная Конференция "Корпоративная социальная ответственность - 2014/2015". Ключевой темой которой стало построение системы корпоративной социальной ответственности: от целей к результатам. Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика», поделилась опытом организации в части интеграции корпоративной социальной ответственности (КСО) по всей цепочке приращения стоимости.
Цепочка приращения стоимости «Балтики» включает различные направления деятельности компании: исследования и разработки, закупки, производство, логистику, маркетинг и продажи, взаимодействие с потребителями и клиентами, местным сообществом. На каждом из этапов компания внедряет принципы устойчивого развития, в должной степени учитывая интересы различных заинтересованных сторон.
Так, специалисты «Балтики» вместе с коллегами из исследовательского центра Carlsberg Group сейчас работают над выведением засухоустойчивых сортов пивоваренного ячменя, которые менее прихотливы к климатическим условиям и позволят экономить значительные водные ресурсы.
Кроме того, компания развивает собственный агропроект по выращиванию пивоваренного ячменя, который обеспечивает поставки необходимого объема сырья высокого качества и снижает зависимость от импорта. 100% потребности «Балтики» в солодовом ячмене покрывается агропроектом, что составляет 75% от общей потребности компании в ячмене. Остальные 25% закупаются у российских поставщиков ─ не участников агропроекта.
К социальным преимуществам агропроекта относится содействие развитию сельского хозяйства и малого бизнеса. Он предоставляет рабочие места примерно 15 тысячам человек в разных регионах России. «Балтика» передает сельхозпредприятиям элитные семена, наиболее перспективных сортов, знакомит с новыми сельскохозяйственными технологиями, обеспечивает консультации специалистов. Сотрудники «Балтики» проводят анализ состава почв в сельхозпредприятиях и с учетом полученных при исследовании образцов данных разрабатывают технологические схемы выращивания, которые включают рекомендации по внесению оптимальных доз удобрений. С одной стороны, это позволяет добиваться высокого качества сырья, с другой — снизить объем внесения удобрений, что положительно влияет на окружающую среду.
Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:
«Мы рассматриваем социальную ответственность как важный инструмент создания общих ценностей для компании, ее партнеров, сотрудников, местных сообществ. Заботясь об окружающей среде, ответственном потреблении нашей продукции, этике ведения бизнеса, мы обеспечиваем устойчивые условия для развития «Балтики» и общества. Поэтому КСО является неотъемлемой частью стратегии нашей компании».
С 2013 года компания реализует пилотный проект «Принеси пользу своему городу», цель которого определить оптимальную для России систему раздельного сбора отходов. Проект охватил 11 городов России, где в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки. «Балтика» привлекла к осуществлению инициативы своих партнеров – операторов по сбору стеклотары при поддержке местных властей. К настоящему моменту в разных городах установлено порядка полутора тысяч контейнеров.
Компания является лидером по сбору оборотной бутылки в России. Только в 2013 году благодаря собственным проектам «Балтика» вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки.
«Балтика» также уделяет особое внимание продвижению ответственного потребления. С 2008 года «Балтика» реализует проект «Пивной дозор». Цель акции – усилить общественный контроль за соблюдением требований закона об ограничениях продажи алкогольных напитков в торговых точках по возрасту покупателей. Только в 2014 году волонтеры посетили 9000 торговых точек в 15 городах России, в мероприятиях приняли участие около 1000 человек.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Корпоративная социальная ответственность является частью бизнес-стратегии компании. «Балтика» ставит цель ― быть социально ответственной компанией №1 среди пивоваров России. Компания выделила несколько приоритетных направлений КСО, на которые оказывает наибольшее влияние. Среди них охрана окружающей среды, в частности, сокращение выбросов парниковых газов, экономия воды и энергии, переработка и повторное использование упаковки. «Балтика» стремится быть экологически ответственной компанией №1. Компания также ставит цель — быть №1 партнером для общества. Ключевые инициативы в данном направлении: продвижение ответственного потребления пива, «ответственный работодатель», поддержка спорта.

Контактное лицо: Кристина Гирева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 11:12, 02.12.2014 Количество просмотров: 827


Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия309
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:07, 13.12.2025, Россия129
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:06, 13.12.2025, Россия151
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


Студенты Алтайского ГАУ посетили выставку Народного художника России Михаила Будкеева, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:44, 13.12.2025, Россия112
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:28, 09.12.2025, Россия441
9 декабря 2025 г., Москва


Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:27, 09.12.2025, Россия444
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Цирковое шоу—варьете Le Vertige: новогодняя магия для взрослых, https://artareashow.ru/, 13:05, 01.12.2025, Россия357
Представления будут проходить по пятницам и субботам в декабре и ежедневно со 2 по 11 января в уютном камерном варьете на Кутузовском проспекте.


GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 12:07, 01.12.2025, Россия378
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Как повысить спрос на российскую радиоэлектронную продукцию: нефинансовые меры государственной поддержки, ГИГАНТ, 15:19, 28.11.2025, Россия390
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.


CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.


До 26 ноября 2025 года открыта выставка «Как встретиться с людьми? Инструкция по Петербургу в 30 частях» по итогам работы практико-ориентированных образовательных фотолабораторий «Петербург в объективе молодых», Фонд инициатив Санкт-Петербурга, 20:59, 25.11.2025, Россия320
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.


В Санкт-Петербурге открылась фотовыставка «Детство многонародной России», Гранд Каньон, 12:26, 20.11.2025, Россия317
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.


В Москве проходит выставка известной израильской художницы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:54, 12.11.2025, Россия543
Работы магистра современного искусства Эдлен Лаван теперь можно увидеть на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры».


Эксперты: Локальная энергетика становится драйвером развития агробизнеса в условиях растущих тарифов, АО "ТЭСС", 21:12, 12.11.2025, Россия309
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).


  © 2003-2025 inthepress.ru