Импорт краноманипуляторных установок в Россию в январе – сентябре 2014 года
По итогам 2013 года наметилась тенденция к сокращению импортных поступлений КМУ в Россию, которая наиболее была заметна во второй половине года и продолжилась уже в 2014 году. По итогам января-сентября 2014 года ввоз краноманипуляторных установок в нашу страну сократился почти на 24% относительно показателей 2013 года. Принципиальное значение имеет разделение рынка краноманипуляторных установок на сегмент новых и подержанных. В последние 3 года соотношение «новый-подержанный» все больше стало склоняться в сторону первой категории техники. А по итогам 2013 года доля новых КМУ составила и вовсе 52%. В 2014 году эта цифра пока находится на уровне 49%. По данным компании ID-Marketing, в марочной структуре импорта новых манипуляторов за последние 2 года произошли значительные изменения. Азиатские бренды вытеснили европейские с первых строчек, и по итогам января-сентября 2014 года лидирует KANGLIM. В 2012 и 2013 годах объемы импорта KANGLIM позволили вплотную приблизиться к лидеру, а по итогам первых девяти месяцев 2014 года и вовсе выйти в лидеры, ввоз техники данной марки при этом составил четверть от всего объема импортированных КМУ за указанный период. Единственным европейским представителем в пятерке ведущих марок остается австрийский PALFINGER. Поставки манипуляторов данной марки снизились более чем на 53%, а доля до 10%. Можно констатировать, что азиатские производители вышли в лидеры, причем львиная доля продукции – это КМУ южнокорейской сборки. Кроме марок KANGLIM, SOOSAN и DONGYANG, свой вклад в увеличение доли КМУ, произведенных в Южной Корее, внесли HOTOMI, SAM YANG, JUN JIN и другие. Кроме того, на южнокорейском заводе Cargotec Korea Limited было выпущено 8 краноманипуляторных установок Hiab, которые были растаможены в России в 2014 году. КМУ Unic и Tadano вывели Японию на третью позицию по объемам произведенной продукции, импортированной в Россию за январь-сентябрь 2014 года. Вслед за падением поставок ведущих европейских производителей продолжается и сокращение долей соответствующих стран-производителей, среди которых на второй позиции Италия и четвертое место Австрия. Новая странуа на карте производителей КМУ – это Таиланд, а, в частности, FURUKAWA UNIC (THAILAND) Co., Ltd., где было произведено 70 краноманипуляторых установок, ввезенных на территорию России за первые 9 месяцев 2014 года для последующей продажи. Аналитики компании ID-Marketing отмечают, что в качестве большинства получателей южнокорейских манипуляторов выступают транспортные и логистические компании. К примеру, за январь-сентябрь 2014 года марку KANGLIM «таможило» 18 различных компаний, марку DONGYANG – 8 компаний. В этой связи в лидеры среди ведущих импортеров вошли официальные или эксклюзивные поставщики КМУ. В результате проведенного исследования по итогам девяти месяцев 2014 г. специалисты компании ID-Marketing отметили, что важной тенденцией последних лет считается популярность КМУ с тросовой системой. Причиной тому является более простое понимание в управлении, когда оператор работает с КМУ и соответственно более низкая стоимость по сравнению с КМУ с жесткой фиксацией грузозахватного органа.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».