|
QIWI представляет сервис «QIWI Счет»
Информационный сервис позволит поставщикам услуг быстро и удобно формировать и отправлять пользователям счета в электронном виде. «QIWI Счет» доступен во всех интерфейсах электронного кошелька, включая QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильные приложения . Сервис автоматически формирует и направляет в личный кабинет пользователя Visa QIWI Wallet счет с информацией об оплате: датой, суммой и идентификатором платежа. Процесс оплаты услуг стал еще проще: пользователям теперь не нужно помнить сроки, назначение и сумму платежа, а поставщики сэкономят на рассылке бумажных квитанций. При формировании электронного счета на номер пользователя приходит SMS-уведомление. Оплатить счета можно как средствами электронного кошелька, так и с баланса мобильного телефона или банковской картой. «Совершенствуя сервисы QIWI, мы экономим важнейший ресурс наших партнеров и конечных пользователей – время. Услуга «QIWI Счет» делает отношения между поставщиками и их клиентами еще более прозрачными и доверительными, а сами услуги – более доступными и привлекательными. Мы надеемся, что новым сервисом воспользуется максимальное число наших партнеров», - отметила Наталья Желкова, управляющая категорией «Услуги связи» Группы QIWI. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: +7 (495) 980-06-83
Компания: QIWI
Добавлен: 22:41, 02.12.2014
Количество просмотров: 672
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|