Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая лаборатория инноваций в Восточной Африке будет способствовать распространению цифровых финансовых услуг

Инициатива MasterCard Labs for Financial Inclusion стартовала в Восточной Африке при финансовой поддержке фонда Билла и Мелинды Гейтс в целях распространения финансовых услуг, помогающих людям строить лучшее будущее. Чтобы поделиться этой новостью в Twitter'e, скопируйте и вставьте http://news.mstr.cd/1FIKuul в свое окно для написания твита с хэштегами #MasterCard и #FinancialInclusion

Перчейз (штат Нью-Йорк, США) – 4 декабря BUSINESS WIRE – Миллионы людей в Восточной Африке, живущих на грани или в абсолютной бедности, борются за каждую возможность оплатить посещение школы для своих детей или неожиданно возникшую необходимость лечения. Они являются заложниками экономики наличных денег, и им не хватает финансовых услуг, защищающих их от рисков, помогающих инвестировать в свое будущее и строить более благополучную жизнь.
MasterCard сообщила о запуске новой инициативы MasterCard Labs for Financial Inclusion (Лаборатории MasterCard за расширение доступа к финансовым услугам), призванной изменить к лучшему жизнь более 100 млн. человек во всем мире посредством разработки практичных и рентабельных финансовых инструментов, которые дадут людям больше возможностей и помогут им строить стабильное будущее в долгосрочной перспективе.
При помощи трехгодичного гранта в размере $11 млн., предоставленного фондом Билла и Мелинды Гейтс (Bill & Melinda Gates Foundation), лаборатория, вместе с местными предпринимателями, государственными органами и другими заинтересованными сторонами в Восточной Африке, будет генерировать новые идеи и быстро продвигать их от концепции к реальности.
"Слишком многие лишены возможности пользоваться самыми элементарными финансовыми услугами и являются заложниками экономики наличных денег, которая сопряжена с более высокими рисками и затратами для тех, кто меньше всего может себе это позволить", - отметил президент и главный исполнительный директор MasterCard Аджай Банга (Ajay Banga). – "Опираясь на средства, вложенные Фондом Гейтса, и наши развитые технологии в области инновационной деятельности, MasterCard займется созданием и наращиванием финансовых услуг, которые откроют людям мир общей взаимосвязи и помогут им строить лучшее, более светлое будущее".
Фонд Гейтса, вместе с частным сектором, неправительственными организациями, государственными органами и другими заинтересованными сторонами, работает над тем, чтобы направлять ресурсы, опыт и знания на решение важнейших проблем, которые невозможно решить исключительно рыночными силами. При помощи данного гранта Фонд надеется охватить финансовыми услугами тех, чья жизнь в экономическом плане осложнена и омрачена сочетанием местных факторов и исключения из институциональной сферы. Предоставление гранта позволяет MasterCard охватить эти новые рынки, что в ином случае было бы бесперспективно с коммерческой точки зрения.
Во всем мире инновации в сфере цифровых платежей позволяют большему количеству людей пользоваться преимуществами официально признанных финансовых услуг. Эти инструменты просты в использовании, эффективны и обладают возможностью для значительного сокращения расходов.
Несмотря на эти инновации, в мире все еще существуют 2,5 млрд. человек взрослого населения, не охваченных официальной финансовой системой. Эти люди не имеют возможности пользоваться базовыми финансовыми услугами и вынуждены полагаться на наличность, что порождает нестабильность и значительные риски.
Новая лаборатория войдет в состав MasterCard Labs – глобального научно-исследовательского дивизиона MasterCard, который сфокусирован на эволюции технологических и потребительских трендов, создав за последние несколько лет сотни прототипов в самых различных областях от приема платежей до аутентификации и платежей P2P. Используя проверенный инновационный процесс, лаборатория будет генерировать решения для расширения охвата финансовых услуг и обеспечивать оперативную реализацию лучших идей, с как никогда быстрым прохождением через все стадии, начиная с концепции, включая прототип, пилот и вплоть до коммерциализации.
Фонд будет в течение трех лет выплачивать MasterCard грант в $11 млн., предназначенный для проведения исследований и разработок. В дальнейшем MasterCard будет самостоятельно финансировать работу лаборатории. Согласно договоренности, еще $8 млн. будут зарезервированы под идеи, которые продвинутся до инкубационной стадии, чтобы дать каждому стартапу наибольший шанс дойти до масштабной коммерциализации и стать важной частью новой экономики. MasterCard будет реализовывать инициативу MasterCard Labs for Financial Inclusion в манере, которая обеспечит Глобальный доступ. Это гарантирует, что результаты деятельности лаборатории дадут реальные преимущества бедным людям, найдут как можно более широкое применение и будут обладать потенциалом для регионального, а возможно, и глобального охвата.
Работа, проводимая в рамках инициативы MasterCard Labs for Financial Inclusion, приведет к появлению новых продуктов и услуг для бедных с использованием существующих и новых инфраструктур, в том числе тех, которые не предназначены специально для MasterCard. Уроки, извлеченные из реализации инициативы MasterCard Labs for Financial Inclusion, будут доводиться до сведения общественности, а все выходящие из лаборатории продукты и услуги будут опираться на стандарты, обеспечивая максимальное удобство их использования местными провайдерами финансовых услуг в интересах бедного населения развивающихся стран.
Эта инициатива является одним из примеров широкого взаимодействия MasterCard с организациями государственного и частного секторов, которое позволяет быстро внедрять в Африке и во всем мире электронные платежи с их достоинствами и надежностью.
Дополнительную информацию можно найти на нашем сайте в разделе материалов для прессы Digital Press Kit.

MasterCard

MasterCard (NYSE:MA), www.mastercard.com – технологическая компания в глобальной индустрии платежей. Мы являемся оператором самой быстрой в мире платежной сети, соединяющей потребителей, финансовые институты, торговые предприятия, государственные учреждения и компании в более чем 210 странах и регионах. Продукты и решения MasterCard помогают каждому проще, надежнее и эффективнее реализовывать такие повседневные коммерческие действия, как осуществление покупок, совершение поездок, занятие бизнесом и распоряжение финансовыми средствами. Следите за нами в Twitter'e @MasterCardNews, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на последние новости в разделе Engagement Bureau.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141203005825/en/

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141203005825/en.

Контактная информация:
СМИ:
MasterCard
Ryan Erenhouse, +1-914-249-3176
Ryan_Erenhouse@mastercard.com
или
Birgit Deibele, +27-71-464-0983
birgit_deibele@mastercard.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контактное лицо: Ryan Erenhouse
Компания: MasterCard
Добавлен: 02:25, 05.12.2014 Количество просмотров: 684


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия131
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия190
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия138
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия225
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия209
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия92
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru