Секреты авторского пива в кулинарии раскроют на предновогоднем мастер-классе «Пивной гурме» в Новосибирске
11 декабря в студии кулинарных мастер-классов «Кулинарный клуб» участники гастрономического проекта «Пивной гурме» узнают рецепты приготовления блюд с использованием авторских сортов пива.
«Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов, организованная пивоваренной компаний «Балтика». Они объединяют в себе кулинарные мастер-классы и увлекательный рассказ об истории и традициях сочетания пива и блюд высокой кухни. Секретами и традициями высокой пивной кухни, теорией и практикой применения пива в кулинарии с новосибирскими любителями гастрономического искусства поделился шеф-повар «Кулинарного клуба» Евгений Сокол. Слушатели мастер-класса «Пивной гурме» пополнят свою коллекцию рецептов вкуснейшими блюдами с добавлением пива, узнают о лучших сочетаниях напитка с едой. Ценители кулинарного искусства смогут лично поучаствовать в приготовлении и продегустировать авторские блюда: • Треска в пивном кляре с картофельными дольками Fish&chips с соусом тар-тар, пюре из мятного зеленого горошка и кетчупом • Салат с пивным хлебом, нюрбернгской колбаской, миксом салата и беконом • Шоколадный фондан с мороженым. Для приготовления этих блюд будут использованы сорта из категории авторского пива – два сорта серии «Балтика. Коллекция пивовара»: • «Калифорнийское Светлое» — светлое пиво с солодовым ароматом и глубоким вкусом, основанное на сорте «Калифорнийское Паровое» (California Steam). • «Венское» — пиво с насыщенным вкусом и шелковистой текстурой, относится к стилю «Венский Лагер» (Vienna Lager), отличается темно-янтарным цветом. Создавая рецепты этих сортов, специалисты «Балтики» сами побывали в роли кулинаров. «Коллекцию пивовара» представит автор одного из сортов Александр Вершинин, главный пивовар завода «Балтика-Пикра». Участники проекта также пройдут мастер-класс по профессиональной дегустации, изучат вкусовые и ароматические нюансы пива на примере авторских сортов серии «Балтика. Коллекция пивовара».
Принять участие в мастер-классах «Пивной гурме» могут только совершеннолетние слушатели. *** Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме», в форме мастер-классов по приготовлению блюд с пивом рассказывающий об истории и традициях сочетания пива и еды, и о пиве как части высокой кухни. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью и зимой мастер-классы проекта проходят в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Пивоваренная компания «Балтика» Егорова Ольга + 7 961 875 32 91, + 7 383 230 14 02 (ext. 15 44) egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.