 |
Внедрение решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали»: выявление неисправностей в 16 раз чаще
12 декабря 2014 года, Череповец – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили результаты совместных инновационных проектов, развернутых в рамках бизнес-стратегии ПАО «Северсталь». Среди некоторых эффектов: троекратное сокращение простоев оборудования за счёт более раннего выявления дефектов. Стратегические приоритеты ПАО «Северсталь» – постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, а также внедрение новых технологий. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Очередным шагом в истории сотрудничества SAP и ПАО «Северсталь» стал первый в СНГ проект по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонты) на базе SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Manager. Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. «В долгосрочной перспективе те эффекты, что мы получили – в том числе, четырехкратное сокращение неэффективного времени ТОиР – окажут существенное позитивное влияние на бизнес компании в целом. Мобильные ремонты и интегрированное планирование – сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». «Внедрение инновационных решений SAP позволяет постоянно совершенствовать уровень клиентского сервиса и дает нашей компании существенные конкурентные преимущества на рынке даже в сегодняшней экономической ситуации», - оценил значение инновационных проектов Алексей Куличенко, заместитель генерального директора по финансам и экономике ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы – оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий». Информация о компании ПАО «Северсталь» ПАО «Северсталь» – одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2013 году выручка компании составила $9,434 млн., EBITDA достигла $1,818 млн. В 2013 году было произведено 10.7 млн. тонн стали. Генеральный директор компании – Алексей Александрович Мордашов. www.severstal.com
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: elena
Компания: sap
Добавлен: 13:23, 22.12.2014
Количество просмотров: 664
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия148 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия143 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия150 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |