 |
Технологический Форум Hitachi 2014: технологии как стратегический актив бизнеса
Корпорация Hitachi Data Systems, дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), провела 2 декабря в Москве ежегодный Технологический Форум Hitachi 2014, в котором приняли участие более 380 ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений и экспертов в области ИТ. Ключевыми в этом году стали темы: повышение эффективности взаимодействия бизнеса и ИТ, возможности технологических инноваций для увеличения роста и прибыльности компании.
Своим опытом внедрения современных ИТ-систем поделились компании, которые сотрудничают с HDS уже в течение многих лет: АКБ «Пробизнесбанк», МДМ-Банк, ВНИИнефть, Русснефть, ГК ПИК.
Открывая Форум, с приветственным словом выступили Юрий Скачков, генеральный директор Hitachi Data Systems в России и СНГ, Маартен Падденбург (Maarten Paddenburg), вице-президент по региону Северная Европа, Hitachi Data Systems, и Кодзи Уеда (Koji Ueda), директор департамента спутниковых решений, Hitachi Solutions, Ltd. Пленарную сессию продолжил Боб Пламридж (Bob Plumridge), директор по технологиям Hitachi Data Systems в регионе EMEA, который в своем докладе поделился видением Hitachi на ИТ будущего.
Тему развития рынка и будущего ИТ-отрасли также затронули участники дискуссионной сессии «Как сделать взаимодействие бизнеса и ИТ более эффективным, увеличив рост и прибыльность компании». В основе обсуждения были результаты исследования Information Innovation Index, проведенного консалтинговой компанией Vanson Bourne среди 900 ИТ-директоров в Европе, включая 100 ИТ-менеджеров из России. Своим мнением с аудиторией поделились Сергей Квашук, вице-президент, начальник отдела управления базовой инфраструктурой ИТ, Райффайзенбанк, Виталий Каиров, руководитель отдела инфраструктуры, Русснефть, Евгений Закрепин, первый вице-президент компании Техносерв, Наталья Горина, управляющий вице-президент Gartner в России. Модератором сессии выступил главный редактор издания «Директор информационной службы» - Михаил Зырянов.
«В современных условиях ИТ трансформируются в стратегический ресурс, определяемый требованиям бизнеса. Уже сегодня технологии вносят значительный вклад в бизнес-стратегии, помогая извлекать ценные для бизнеса данные, чтобы «мобилизовать» информацию и, как следствие, создать новые конкурентные преимущества, - считает Боб Пламридж. - Российским организациям необходимо рассмотреть варианты трансформации информационной инфраструктуры посредством перехода на публичную, гибридную или частную облачную инфраструктуру или какое-либо сочетание их компонентов с тем, чтобы сделать данные реальным активом компании. Именно такие компании за счет инноваций смогут завоевать лидирующие позиции на рынке и первыми реализовать открывающиеся потенциальные возможности развития».
«Некоторое время назад российский рынок ИТ, действительно, был в роли догоняющего в сравнении с западным. Однако, благодаря тому, что в России сильная техническая база, в том числе в сфере образования, сегодня наш ИТ-рынок достаточно хорошо развит, - считает Ирина Яхина, руководитель подразделения технологических решений, HDS. - Более того, многие наши российские заказчики зачастую первыми внедряют самые передовые решения, которые считаются новинками даже на европейском рынке».
Также в фокусе обсуждений нынешнего участники также затронули темы, связанные с технологическими новинками рынка:
• Преимущества использования новейших флэш-технологий; • Концепция непрерывно функционирующей облачной инфраструктуры CCI; • Новейшая платформа хранения данных Hitachi VSP G1000 с уникальным сочетанием таких преимуществ, как мощность решения корпоративного уровня и приемлемая стоимость владения; • Конвергентные инфраструктуры нового поколения как основа для построения оптимальной ИТ-инфраструктуры компании.
Компании-партнеры HDS активно поддержали Форум. В качестве спонсоров выступили как международные технологические компании: Brocade, Intel, Veeam, Symantec, FalconStar, Commvault, Virtual Instruments, Quantum, Red Hat; так и крупнейшие российские ИТ-компании и ИТ-дистрибьюторы Техносерв, Инфосистемы Джет, КРОК, Астерос, ЛАНИТ, Softline, Marvel, Merilon.
После завершения Форума представители партнеров поделились своими мнениями: «От имени компании Brocade хотелось бы поблагодарить Hitachi Data Systems за приглашение стать платиновым спонсором Форумов в Москве и Киеве. Традиционно среди участников Форума много серьезных заказчиков, системных интеграторов, технологических партнеров и представителей прессы. Интересная площадка, удобная выставочная зона, отличная организация, с выдумкой и задорно. Brocade и HDS объединяют годы успешного сотрудничества, и на мероприятии мы подвели итоги очередного удачного года, который стал рекордным по объему продаж Brocade в России и СНГ». Николай Умнов, менеджер ОЕМ-бизнеса Brocade в регионе Россия и СНГ
«От лица компании Symantec хотел бы поблагодарить организаторов за проведение Технологического Форума Hitachi 2014! В рамках мероприятия удалось собрать на одной площадке руководителей ИТ-подразделений и ИТ-экспертов ведущих российских и зарубежных компаний. Отличительными чертами мероприятия стали интересные выступления заказчиков и насыщенная интерактивная часть для участников, которая позволила нам пообщаться с большим количеством экспертов и обсудить с ними актуальные вопросы — эффективное резервное копирование и непрерывность бизнеса, управление жизненным циклом данных. В рамках нашего нового альянса с HDS эти решения доступны для приобретения вместе с оборудованием Hitachi через единый канал HDS. Будем рады выступить партнерами Форума в будущем году!» Максим Прахов, руководитель направления по развитию альянсовых партнеров, Symantec
«Благодарим нашего партнера – компанию Hitachi Data Systems – за возможность принять участие в Технологическом Форуме 2014. Это интересная площадка для обмена опытом и получения свежей информации. Много нового для себя мы почерпнули, например, во время докладов на тему конвергентных инфраструктур и облачных вычислений. В последнее время все больше заказчиков КРОК интересуются возможностям миграции тяжелых систем, типа SAP HANA, в «облако», появляются запросы на VDI. И решения Hitachi мы рассматриваем как одну из наиболее передовых платформ для подобных проектов. Многие системы Hitachi, кстати, можно увидеть и протестировать в центре решений КРОК, созданном совместно с вендором». Дмитрий Лямин, директор центра решений КРОК на базе технологий Hitachi
Контактное лицо: Гала Калимуллина
Компания: Hitachi Data Systems
Добавлен: 15:41, 24.12.2014
Количество просмотров: 706
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия91 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия103 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |