 |
Миллионами мегабайт измеряются новогодние поздравления в Пермском крае
520 000 гигабайт составил новогодний трафик, зафиксированный в новогоднюю ночь. С каждым годом объем трафика увеличивается - жители Прикамья все чаще обращаются к электронным поздравлениями, поиску необходимой информации в Интернете, будь то новогодние традиции, гадания под бой курантов или расписание новогодних телепередач.
В ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов от «Ростелекома» значительно превысило нагрузку обычного дня. Ожидаемой оказалась пиковая нагрузка сети, которая пришлась на последний час уходящего и первый час нового года.
Во время длинных новогодних праздников не только интернет, но и любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. Пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелеком» имели возможность выбрать фильм из видеопроката (услуга Video On Demand – Видео по запросу), веселиться с услугой «Караоке» - итого более 14 000 заказов фильмов различных категорий и жанров и порядка 80 запросов караоке прямо с экрана домашнего ТВ.
Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив бесперебойную работу всех видов связи благодаря серьёзной подготовительной работе команды в Пермском крае. С 29 декабря по 12 января связисты работали в особом режиме: были организованы дополнительные аварийные бригады, технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи прошел дополнительный инструктаж.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: ОАО Ростелеком ПФ
Добавлен: 15:07, 13.01.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |