 |
Интервью с представителем проекта в г.Новосибирск
Начался новый год, а значит, пришло время новых планов, задумок, стремлений стать лучше. Чтобы подытожить работу проекта за прошлый период, мы запланировали серию интервью с представителями проекта «Smiles.Школьная карта». И сегодня мы побеседуем с представителем проекта «Smiles.Школьная карта» в городе Новосибирске - Любовью Боровой.
- Здравствуйте, Любовь. Скажите, как давно вы работаете с проектом «Smiles.Школьная карта» и как началось ваше сотрудничество?
- Добрый день. Партнером программы я стала около трех лет назад, тогда в нашем городе только начинали внедрять электронные карты в школах. Мне стало интересно, я начала искать информацию в Интернете, интересоваться у знакомых. Вскоре я узнала, что такие программы являются не только чрезвычайно полезными и нужными для образовательного процесса, но и могут быть выгодными бизнес-проектами.
- И Вы сразу решили организовать такой бизнес?
- Не сразу. В таких вещах всегда есть опасения, все-таки сфера для меня была новая, да и слова «бизнес» и «школа» в моей голове пока еще не сочетались. Но изучив успешный опыт реализации подобных проектов в других городах, все же решила пойти на риск. И не прогадала!
- Что стало наибольшей проблемой при внедрении системы?
- Самое сложное это, конечно, убедить как можно больше родителей подключиться к услуге «СМС-оповещение». Всегда есть такие люди, которым ничего не нужно, у них «и так все хорошо». Но когда они видят, что дети, родители которых следят за их посещаемостью через СМС-ки, начинают ответственнее относиться к учебе и перестают прогуливать уроки, они сами звонят и просят подключить их к данной услуге.
- А с администрацией школ бывают проблемы?
- Обычно нет. Сами посудите: по сути, мы совершенно бесплатно для бюджетов школ устанавливаем у них передовое оборудование, вводим новейшие стандарты обучения. С их стороны нужно только согласие. И после внедрения системы вся школа выходит уже на новый уровень, становится передовым учебным заведением.
- Как у вас обстоят дела с окупаемостью проекта?
- Окупаемость зависит от схемы работы со школой. По первой схеме оборудование окупается сразу за счет единоразового сбора средств с родителей. Согласно второй схемы всё оборудование устанавливается бесплатно для школ и для родителей, доход будет поступать только от услуги «СМС-информирование». В этом случае срок окупаемости составит более длительный период, который напрямую зависит от количества подключившихся родителей. Третий вариант работы– взимать абонентскую плату со школы за аренду оборудования. В этом случае на доход не влияет количество подключившихся родителей и можно более точно просчитать окупаемость оборудования. Мы работаем по второй схеме. На будущее, возможно, попробуем и остальные.
- Какие планы на будущее?
- В этом году мы подключаем к системе еще две школы. Будем развивать бизнес.
- Что Вы хотели бы пожелать потенциальным партнерам программы «Smiles.Школьная карта»?
- Прежде всего, поверить в собственные силы. Осознать тот факт, что можно делать важные хорошие дела и при этом не оставаться в убытке. Не бояться сделать первый шаг. И удачи всем!
http://partner.sh-karta.ru/
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 09:41, 19.01.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |