 |
Эффективные инструменты прогнозирования продаж: система Sales-Forecast
Москва, 12 января 2015 г. Компания StatSoft Russia предлагает обновленную версию системы для автоматизированного прогнозирования продаж – Sales-Forecast, которая позволяет теперь в автоматическом режиме строить прогнозы различной степени детализации для большого числа товаров и товарных групп многономенклатурной продукции, учитывая при этом календарь событий и индивидуальные особенности временных рядов. Интерфейс системы теперь позволяет редактировать готовые прогнозы на основе экспертных оценок непосредственно на графике, а результаты внесенных экспертами поправок автоматически заносятся в базу данных.
Точное прогнозирование спроса имеет решающее значение для оптимизации операционной эффективности и увеличения прибыльности торговой организации. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, компаниям необходимо иметь четкое представление о его динамике. В краткосрочной перспективе переоценка спроса приводит к переизбытку товара и связанными с ним издержками на хранение/финансовые потери, а недооценка спроса приводит к упущенным возможностям продаж/потенциальных продаж.
В более долгосрочной перспективе, стратегическое планирование деятельности компании требует комплексной оценки влияния основных внешних факторов и потенциальной эффективности маркетинговых акций/кампаний. Для достижения максимальной эффективности и прибыльности требуется использование удобной и точной системы прогнозирования.
StatSoft Russia предлагает такой инструмент - систему Sales-Forecast, осуществляющую полный цикл работы с данными, включая процессы извлечения, чистки данных, построения прогноза и импорта получившихся результатов. Источником данных могут служить любые современные форматы для хранения данных, такие как Oracle, MySQL, SQL Server, SAP Business Warehouse, Access и др.
Работа в системе организована таким образом, что позволяет строить прогнозы даже не экспертам в области прогнозирования. При этом в Sales-Forecast воплощены все самые эффективные методы прогнозирования – прогнозы осуществляются на основе моделей ARIMA, экспоненциального сглаживания, методов сезонной декомпозиции, спектрального анализа, построения профилей продаж, а также при помощи нейронных сетей. После выбора метода прогнозирования, задания исходных данных и горизонта прогноза, система в автоматическом режиме перебирает большое число моделей и выбирает наилучшую, с точки зрения минимальности ошибки прогноза.
Система Sales-Forecast уже внедрена в нескольких компаниях-клиентах и показывает высокую точность прогнозирования. Это совершенный инструмент снижения трудоемкости и автоматизации решения задачи прогнозирования продаж.
Подробное описание системы: http://statsoft.ru/solutions/ready_solutions/sales-forecast.php
Видео о системе Sales-Forecast: http://statsoft.ru/tv/screen-video/forecasting/
Ознакомиться более подробно с различными методами прогнозирования в системе STATISTICA можно на курсах Академии анализа данных StatSoft Russia:
Анализ и прогнозирование данных в системе STATISTICA: http://statsoft.ru/academy/courses/general/detail.php?ELEMENT_ID=284
Прогнозирование данных для менеджеров на Excel и STATISTICA: http://statsoft.ru/academy/courses/managers/detail.php?ELEMENT_ID=300
----- Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.
Контактное лицо: Елена Саушкина
Компания: StatSoft Russia
Добавлен: 13:34, 19.01.2015
Количество просмотров: 738
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия220 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |