 |
Эффективные инструменты прогнозирования продаж: система Sales-Forecast
Москва, 12 января 2015 г. Компания StatSoft Russia предлагает обновленную версию системы для автоматизированного прогнозирования продаж – Sales-Forecast, которая позволяет теперь в автоматическом режиме строить прогнозы различной степени детализации для большого числа товаров и товарных групп многономенклатурной продукции, учитывая при этом календарь событий и индивидуальные особенности временных рядов. Интерфейс системы теперь позволяет редактировать готовые прогнозы на основе экспертных оценок непосредственно на графике, а результаты внесенных экспертами поправок автоматически заносятся в базу данных.
Точное прогнозирование спроса имеет решающее значение для оптимизации операционной эффективности и увеличения прибыльности торговой организации. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, компаниям необходимо иметь четкое представление о его динамике. В краткосрочной перспективе переоценка спроса приводит к переизбытку товара и связанными с ним издержками на хранение/финансовые потери, а недооценка спроса приводит к упущенным возможностям продаж/потенциальных продаж.
В более долгосрочной перспективе, стратегическое планирование деятельности компании требует комплексной оценки влияния основных внешних факторов и потенциальной эффективности маркетинговых акций/кампаний. Для достижения максимальной эффективности и прибыльности требуется использование удобной и точной системы прогнозирования.
StatSoft Russia предлагает такой инструмент - систему Sales-Forecast, осуществляющую полный цикл работы с данными, включая процессы извлечения, чистки данных, построения прогноза и импорта получившихся результатов. Источником данных могут служить любые современные форматы для хранения данных, такие как Oracle, MySQL, SQL Server, SAP Business Warehouse, Access и др.
Работа в системе организована таким образом, что позволяет строить прогнозы даже не экспертам в области прогнозирования. При этом в Sales-Forecast воплощены все самые эффективные методы прогнозирования – прогнозы осуществляются на основе моделей ARIMA, экспоненциального сглаживания, методов сезонной декомпозиции, спектрального анализа, построения профилей продаж, а также при помощи нейронных сетей. После выбора метода прогнозирования, задания исходных данных и горизонта прогноза, система в автоматическом режиме перебирает большое число моделей и выбирает наилучшую, с точки зрения минимальности ошибки прогноза.
Система Sales-Forecast уже внедрена в нескольких компаниях-клиентах и показывает высокую точность прогнозирования. Это совершенный инструмент снижения трудоемкости и автоматизации решения задачи прогнозирования продаж.
Подробное описание системы: http://statsoft.ru/solutions/ready_solutions/sales-forecast.php
Видео о системе Sales-Forecast: http://statsoft.ru/tv/screen-video/forecasting/
Ознакомиться более подробно с различными методами прогнозирования в системе STATISTICA можно на курсах Академии анализа данных StatSoft Russia:
Анализ и прогнозирование данных в системе STATISTICA: http://statsoft.ru/academy/courses/general/detail.php?ELEMENT_ID=284
Прогнозирование данных для менеджеров на Excel и STATISTICA: http://statsoft.ru/academy/courses/managers/detail.php?ELEMENT_ID=300
----- Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.
Контактное лицо: Елена Саушкина
Компания: StatSoft Russia
Добавлен: 13:34, 19.01.2015
Количество просмотров: 746
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия141 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия136 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия142 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |