Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный инвестиционный банк переходит на EOS for Share Point

http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=169942

Международный инвестиционный банк (МИБ), основными направлениями деятельности которого является поддержка малого и среднего бизнеса в странах, подписавших межправительственное соглашение об образовании, и участие в финансировании социально значимых инфраструктурных проектов, завершил первый этап проекта по автоматизации документооборота на базе решения EOS for SharePoint. Проект стартовал в марте 2014 г., а главной причиной его инициации стала потребность в повышении эффективности управления множеством внутренних документов, курсирующих между различными департаментами МИБ. Фактически у банка отсутствовало единое информационное пространство, что затрудняло поиск необходимых документов, контроль за их прохождением и взаимодействие структур банка в целом.

Почему EOS for SharePoint

Все эти задачи должны были быть решены с переходом на новую систему документооборота, в качестве которой было выбрано решение EOS for SharePoint. Как пояснил Андрей Юферев, руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт», которой было доверена реализация проекта, платформа MS SharePoint и разработанное компанией ЭОС решение EOS for SharePoint не ограничивают организацию при автоматизации ее деятельности, ее бизнес-процессов. Кроме того, они позволят и в дальнейшем наращивать функционал внедренной системы без существенного изменения структуры данных, методов и принципов работы пользователей.

«После демонстрации решения заказчику и уточнения его требований к системе мы подготовили документ, в котором обозначили функционал коробочного решения и выделили те функции, которые потребуют доработок, — рассказала г-н Юферев. — На основе этих данных была составлена смета проекта, включающая стоимость услуг внедрения системы, ее настройки и обучения пользователей. В ней также были учтены затраты на обновление аппаратного обеспечения и необходимые доработки ПО».

Было решено реализовывать проект в два этапа, поскольку соответствующее разделение работ значительно упрощает контроль за ходом внедрения и прием уже выполненных частей проекта.

Особенности первого этапа

«Изначально было принято решение сфокусироваться на автоматизации основных задач, связанных с оперативной деятельностью МИБ, — сообщил г-н Юферев. — На первом этапе предстояло автоматизировать места сотрудников, активно участвующих в документообороте банка, а заодно оценить потребность в дополнительных лицензиях для других сотрудников, участвующих в документообороте менее активно».

По его словам, в ходе первого этапа было составлено и утверждено техническое задание на проект и задействованы лицензии гарантированного обслуживания «Участник» и «Читатель», а также лицензии MS SharePoint для функционирования системы. Кроме того, было проведено анкетирование сотрудников МИБ с целью изучения специфики ведения документооборота организации и проанализирована обрабатываемая банком информация. По результатам этой работы в систему документооборота было включено и настроено около 40 групп документов, девять автоматических маршрутов согласования документов, девять шаблонов проектов документов, три печатные формы, а также формы оповещения и уведомления.

Как рассказал г-н Юферев, в настройке системы, создании групп документов, тестировании и опытной эксплуатации системы активно принимали участие коллеги из банка: «С нашей стороны мы привлекли к реализации проекта четырех сотрудников отдела внедрения и сопровождения: двое из них отвечали за техническую реализацию проекта, еще двое — за его организационную составляющую. Со стороны банка в проекте внедрения участвовало много его сотрудников, в частности, в тестировании и опытной эксплуатации принимали активное участие около 100 человек».

Такая вовлеченность в проект представителей банка, по словам Андрея Юферева, позволяла планировать реализацию первого этапа проекта за 60 рабочих дней. Однако реально потребовалось все же несколько больше. «Это было связано с тем, что в преддверие выхода версии EOS for SharePoint 4.0 под платформу MS SharePoint 2013 совместно с разработчиком СЭД и банком было принято решение о внедрении совершенно новой версии системы с новым интерфейсом, — пояснила он. — Фактически это было первое внедрение EOS for SharePoint 4.0 на платформе MS SharePoint 2013. В ходе проекта мы углубили знание платформы, обрели четкое понимание различий между версиями MS SharePoint 2010 и 2013 и получили важный для нас практический опыт, который, безусловно, будем использовать в дальнейших проектах. Думаю, что благодаря накопленному опыту и знаниям будущие проекты можно будет внедрять быстрее».

В итоге в ходе первого этапа в большинстве департаментов и структур МИБ были автоматизированы следующие группы документов: входящие и исходящие письма, нормативные и организационно-распорядительные документы, доверенности, договора. Благодаря этому сегодня в системе документооборота работает (правда, пока в режиме опытной эксплуатации) административно-хозяйственное обеспечение банка, сотрудники отделов документационного обеспечения, управления персоналом, маркетинга, рекламы и клиентской работы, а также отдел кредитования.

Через некоторое время можно будет оценить и эффективность внедрения. «Пока она не оценивалась, — сказал г-н Юферев. — Сложно объективно оценить эффективность внедрения на этапе тестирования системы и опытной эксплуатации. СЭД еще не отлажена на все 100%, движение документов по настроенным маршрутам согласования проходит в тестовом режиме, выявляются мелкие недочеты и пожелания заказчика, которые в рабочем режиме корректируются нашими специалистами».

Впереди второй этап

В связи с этим не определено точно и время начала реализации второго этапа проекта, в рамках которого планируется увеличить число подключенных к СЭД рабочих мест и настроить дополнительный функционал. «Это будут мобильные рабочие места для различных платформ, поддержка сканирования документов, организация подготовки совещаний и заседаний. Кроме того, будет осуществлена миграция данных из прежней системы банка во вновь внедренную, — пояснил г-н Юферев. — Сейчас мы уточняем возможное число пользователей системы, общую рабочую нагрузку, после чего будет принято решение о закупке дополнительных лицензий, опций и выполнении необходимых доработок». По его словам, второй этап проекта предположительно стартует в первой половине 2015 г.

Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:00, 19.01.2015 Количество просмотров: 752
Страна: Россия


СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:32, 02.01.2025, Россия335
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:17, 29.12.2024, Россия58
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


По ставкам на новый год. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших сезонных вкладов в декабре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:05, 29.12.2024, Россия116
«Выберу.ру» составил рейтинг сезонных рублёвых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее доходных для вкладчиков предложений.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 01:58, 29.12.2024, Россия90
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 01:58, 29.12.2024, Россия56
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия449
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 17:49, 28.12.2024, Россия185
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 17:09, 28.12.2024, Россия133
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год.


«Октава ДМ» выводит на рынок первую российскую беспроводную петличную микрофонную систему ЖУК, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 17:08, 28.12.2024, Россия119
На рынке появилась первая российская радиопетличка ЖУК


PROF-IT GROUP готов предложить своим заказчикам Alpha BI, PROF-IT GROUP, 17:05, 28.12.2024, Россия116
Компания PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, и холдинг «БАРС Груп» заявили о партнерстве по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов.


Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем.


Т1 Технологии представила цифровое рабочее пространство для сотрудников российских компаний, ИТ-холдинг Т1, 17:05, 28.12.2024, Россия125
Компания-разработчик программного обеспечения (ПО) Т1 Технологии представила «Цифровое рабочее место» — десктопное и мобильное приложение для ежедневного выполнения корпоративных задач.


  © 2003-2025 inthepress.ru