 |
«Астерос Контакт Авиа» устремился на международную арену
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сертифицировала специализированное решение для аэропортов «Астерос Контакт Авиа» по стандартам SITA – мирового лидера в области информационных и телекоммуникационных продуктов для авиатранспортной отрасли.
Инновационное решение «Астерос Контакт Авиа», разработанное компанией «Астерос Лабс» (входит в «Астерос Консалтинг») при поддержке фонда «Сколково» на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт», объединяет данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров и их багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» – common check-in. Раскрепленная регистрация значительно сокращает очереди в часы пиковых нагрузок и существенно упрощает работу агентов. Интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта дает возможность собирать и консолидировать статистическую информацию в режиме реального времени, что позволяет аэропорту точно понимать объем, специфику и конечное направление полета обслуживаемых пассажиров.
«Подтверждение требований международных стандартов SITA открывает нашему решению возможность интеграции на всех авиаобъектах, использующих в качестве базовой CUTE-платформы систему SITA, а это более 1000 аэропортов в 200 странах мира. Процесс сертификации занял больше года, но мы смогли выполнить все требования SITA, доработали продукт в соответствии с высоким уровнем, на который было выведено наше решение, и итоговый результат стал технологическим прорывом российских ИТ-разработчиков в авиационной отрасли», – говорит Алексей Демидов, глава компании «Астерос Лабс».
Для подготовки «Астерос Контакт Авиа» к сертификации специалисты «Астерос Лабс» в течение 10 месяцев анализировали сертификационные требования компании SITA на удаленной площадке, эмулирующей CUTE-среду, и вносили соответствующие изменения в решение. Затем систему тестировали эксперты SITA в специальной лаборатории в Богемии (США). Следующим этапом стала верификация полученных лабораторных тестов в среде реального аэропорта. В качестве пилотной площадки был выбран Международный Аэропорт Толмачево в Новосибирске, с которым «Астерос» связывает опыт многолетнего стратегического сотрудничества. Согласно регламенту SITA, решение «Астерос Контакт Авиа» прошло тест в боевых условиях агентами аэропорта, в то время как администраторы SITA следили за общим состоянием инфраструктуры и комплекса SITA CUTE, чтобы выявить, как работа системы влияет CUTE-инфраструктуру в целом. По результатам каждого этапа были получены сертификаты соответствия SITA.
«Астерос Контакт Авиа» не имеет аналогов на российском рынке и к настоящему времени уже успешно прошла апробацию в ряде российских аэропортов: Шереметьево, Кольцово, Минеральные воды, Толмачево. В феврале 2014 года было подписано первое соглашение о коммерческом внедрении решения в Международном аэропорте «Уфа».
Напомним, «Астерос Контакт Авиа» имеет также сертификат лаборатории международного разработчика решений для авиационной отрасли ARINC в Лондоне и совместимо с системой класса CUTE - vMUSE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Таким образом, специализированное решение «Астерос Контакт Авиа» является уникальной российской разработкой, признанной международными экспертами, и может быть интегрировано в ИТ-инфраструктуру практически всех аэропортов мира.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 09:46, 20.01.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |