Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 отменила комиссию по платежам в QIWI Терминалах

Tele2 Казахстан и платежный сервис QIWI Kazakhstan подписали соглашение о приеме оплаты за услуги мобильной связи без комиссии, сообщает сегодня пресс-служба мобильного оператора. Как сообщается, услуга станет доступной с 1 февраля 2015 г. в QIWI Терминалах.
«Сокращать расходы абонента на сотовую связь и бросать вызов другим операторам – это та стратегия, которая помогает нам эффективно конкурировать на рынке мобильной связи. Пока другие операторы сотовой связи только говорят о сокращении размера комиссии агрегаторов платежей, мы решили стать первой компанией, которая решила ее полностью отменить в QIWI Терминалах. Это делает нас на шаг ближе к нашим клиентам и позволит им не переплачивать», - комментирует Миндаугас Убартас, коммерческий директор Tele2 Казахстан.
По данным QIWI, оплата услуг связи занимает лидирующее место в обороте платежных систем. Между тем, доля оплаты посредством инструментов QIWI достигает впечатляющих 50% в структуре всех видов платежейTele2. Прием платежей осуществляется в режиме онлайн с моментальным зачислением денег на лицевой счет абонента.
Ужесточение конкуренции на рынке мобильной связи, как результат договоренности Tele2 и QIWI прогнозирует и Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). «Бесспорно такое решение подвигнет других мобильных операторов пойти навстречу клиенту и не взимать ничего за оплату мобильной связи через терминалы. Причем это произойдет не только в терминалах QIWI.» - комментирует Константин Горожанкин, президент АКИБ – «Исторически первыми, кто разрешил своим абонентам платить без комиссий, стали сами мобильные операторы, которые предложили эту услугу на своих сайтах в 2013 году. В прошлом году KaspiBank впервые ввел бесплатную оплату на своих терминалах. И вот теперь дошла очередь до лидеров терминального бизнеса QIWI. Потребитель же от этого только выиграет!»
По словам Владимира Кима, директора QIWI Kazakhstan: «Улучшение качества сервиса — первоочередная задача нашей компании, потому что мы понимаем, как важны для наших клиентов удобство и простота работы с QIWI Терминалами. Конечно, комиссии за платежи — не самый позитивный фактор в этом случае. Поэтому мы рады партнерству с компанией Tele2 и возможности отмены комиссии. Уверен, что в скором будущем мы порадуем наших пользователей и другими, не менее интересными акциями и предложениями»
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн электронных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 19:35, 30.01.2015 Количество просмотров: 747


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия57
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия60
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия67
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия124
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия226
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия286
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия294
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия277
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия233
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru