 |
Tele2 отменила комиссию по платежам в QIWI Терминалах
Tele2 Казахстан и платежный сервис QIWI Kazakhstan подписали соглашение о приеме оплаты за услуги мобильной связи без комиссии, сообщает сегодня пресс-служба мобильного оператора.
Как сообщается, услуга станет доступной с 1 февраля 2015 г. в QIWI Терминалах. «Сокращать расходы абонента на сотовую связь и бросать вызов другим операторам – это та стратегия, которая помогает нам эффективно конкурировать на рынке мобильной связи. Пока другие операторы сотовой связи только говорят о сокращении размера комиссии агрегаторов платежей, мы решили стать первой компанией, которая решила ее полностью отменить в QIWI Терминалах. Это делает нас на шаг ближе к нашим клиентам и позволит им не переплачивать», - комментирует Миндаугас Убартас, коммерческий директор Tele2 Казахстан. По данным QIWI, оплата услуг связи занимает лидирующее место в обороте платежных систем. Между тем, доля оплаты посредством инструментов QIWI достигает впечатляющих 50% в структуре всех видов платежейTele2. Прием платежей осуществляется в режиме онлайн с моментальным зачислением денег на лицевой счет абонента. Ужесточение конкуренции на рынке мобильной связи, как результат договоренности Tele2 и QIWI прогнозирует и Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). «Бесспорно такое решение подвигнет других мобильных операторов пойти навстречу клиенту и не взимать ничего за оплату мобильной связи через терминалы. Причем это произойдет не только в терминалах QIWI.» - комментирует Константин Горожанкин, президент АКИБ – «Исторически первыми, кто разрешил своим абонентам платить без комиссий, стали сами мобильные операторы, которые предложили эту услугу на своих сайтах в 2013 году. В прошлом году KaspiBank впервые ввел бесплатную оплату на своих терминалах. И вот теперь дошла очередь до лидеров терминального бизнеса QIWI. Потребитель же от этого только выиграет!» По словам Владимира Кима, директора QIWI Kazakhstan: «Улучшение качества сервиса — первоочередная задача нашей компании, потому что мы понимаем, как важны для наших клиентов удобство и простота работы с QIWI Терминалами. Конечно, комиссии за платежи — не самый позитивный фактор в этом случае. Поэтому мы рады партнерству с компанией Tele2 и возможности отмены комиссии. Уверен, что в скором будущем мы порадуем наших пользователей и другими, не менее интересными акциями и предложениями» QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн электронных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 19:35, 30.01.2015
Количество просмотров: 831
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |