Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 отменила комиссию по платежам в QIWI Терминалах

Tele2 Казахстан и платежный сервис QIWI Kazakhstan подписали соглашение о приеме оплаты за услуги мобильной связи без комиссии, сообщает сегодня пресс-служба мобильного оператора. Как сообщается, услуга станет доступной с 1 февраля 2015 г. в QIWI Терминалах.
«Сокращать расходы абонента на сотовую связь и бросать вызов другим операторам – это та стратегия, которая помогает нам эффективно конкурировать на рынке мобильной связи. Пока другие операторы сотовой связи только говорят о сокращении размера комиссии агрегаторов платежей, мы решили стать первой компанией, которая решила ее полностью отменить в QIWI Терминалах. Это делает нас на шаг ближе к нашим клиентам и позволит им не переплачивать», - комментирует Миндаугас Убартас, коммерческий директор Tele2 Казахстан.
По данным QIWI, оплата услуг связи занимает лидирующее место в обороте платежных систем. Между тем, доля оплаты посредством инструментов QIWI достигает впечатляющих 50% в структуре всех видов платежейTele2. Прием платежей осуществляется в режиме онлайн с моментальным зачислением денег на лицевой счет абонента.
Ужесточение конкуренции на рынке мобильной связи, как результат договоренности Tele2 и QIWI прогнозирует и Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). «Бесспорно такое решение подвигнет других мобильных операторов пойти навстречу клиенту и не взимать ничего за оплату мобильной связи через терминалы. Причем это произойдет не только в терминалах QIWI.» - комментирует Константин Горожанкин, президент АКИБ – «Исторически первыми, кто разрешил своим абонентам платить без комиссий, стали сами мобильные операторы, которые предложили эту услугу на своих сайтах в 2013 году. В прошлом году KaspiBank впервые ввел бесплатную оплату на своих терминалах. И вот теперь дошла очередь до лидеров терминального бизнеса QIWI. Потребитель же от этого только выиграет!»
По словам Владимира Кима, директора QIWI Kazakhstan: «Улучшение качества сервиса — первоочередная задача нашей компании, потому что мы понимаем, как важны для наших клиентов удобство и простота работы с QIWI Терминалами. Конечно, комиссии за платежи — не самый позитивный фактор в этом случае. Поэтому мы рады партнерству с компанией Tele2 и возможности отмены комиссии. Уверен, что в скором будущем мы порадуем наших пользователей и другими, не менее интересными акциями и предложениями»
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн электронных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 19:35, 30.01.2015 Количество просмотров: 830


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия197
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия174
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия186
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия189
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия199
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия207
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия205
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия185
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия234
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия268
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия220
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия88
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия88
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия155
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru