|
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал в Подмосковье сеть фирменных винно-коньячных магазинов «Усовские подвалы»
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» под ключ автоматизировали новую торговую сеть, основанную одним из ведущих отечественных производителей коньяков «Усовские винно-коньячные подвалы» (Московская область). Благодаря точному учету товара и анализу продаж руководство сети с момента открытия первых магазинов полностью контролирует развитие своего торгового бизнеса.
Предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы» было основано в 1967 году на базе старинного винного завода в селе Ильинском (Московская область). За почти полувековую историю завод превратился из небольшого цеха в лидера алкогольного рынка России. В портфель брендов компании входят две известные торговые марки: коньяк «Усовский» и натуральная настойка Kalganoff.
В 2013 году руководство предприятия решило развивать собственную розничную сеть под брендом «Усовские подвалы». Следовало решить вопрос по автоматизации торговых точек: для управления продажами алкоголя, к учету оборота которого законодательство предъявляет особые требования, требовалась надежная информационная система. Кроме того, нужно было создать условия для комфортного обслуживания покупателей и для гибкого управления продажами.
Первый фирменный магазин в Красногорске руководство планировало открыть в сжатые сроки: всего за три-четыре недели требовалось полностью оборудовать торговую точку и обучить персонал работать с программным обеспечением и оборудованием. Затем нужно было подготовить к открытию еще три магазина в Подмосковье: в Истре, Звенигороде и Электростали.
Для реализации проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». Решающим фактором стало то, что опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили готовую схему автоматизации, которая гарантировала запуск первого магазина, а потом и следующих торговых точек в назначенные заказчиком сроки. Основой информационной системы для управления магазинами «Усовские подвалы» стал программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» в связке с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
«Далион: Управление магазином. ПРО» был выбран, поскольку, кроме широкого традиционного функционала для учета на торговом предприятии, в нем есть и специфический, предназначенный для учета оборота алкогольной продукции (позволяет готовить отчетные декларации и вести журнал учета объема розничной продажи алкоголя). Кроме того, этот продукт предназначен для автоматизации сетевых предприятий (к единой базе может подключаться необходимое количество торговых точек), интегрируется как с торговым оборудованием и кассами, так и с программами «1С», которые, как правило, являются основой для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета на большинстве российских предприятий.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» в назначенные сроки автоматизировали под ключ магазины розничной сети «Усовские подвалы»: - установили и настроили POS-системы и другое оборудование, необходимое для работы кассиров и товароведов; - построили распределенную информационную базу для обмена данными между головным магазином в Красногорске и розничными точками в Истре, Звенигороде и Электростали; - настроили разные права доступа для всех категорий пользователей; - настроили скидки для покупателей; - настроили обмен данными системы «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» с «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Зарплатой и управлением персоналом 8», помогли наладить подготовку отчетности, избавиться от ошибок в учете; - обучили персонал работать с кассовым и торговым оборудованием, с программами «Далион» и «1С».
При открытии каждого магазина специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оказывали поддержку персоналу и руководству сети: оперативно подключались к рабочим местам пользователей по удаленному доступу, чтобы решить срочные вопросы, выезжали в торговые точки для решения более серьезных задач.
После нескольких месяцев с начала работы розничной сети руководство «Усовских подвалов» отмечает несомненную пользу автоматизации для начинающего бизнеса. Точные данные о ходе продаж в каждой торговой очке позволили принимать взвешенные и своевременные решения по управлению сетью и персоналом, анализировать результаты проведения дисконтных акций, быстро реагировать на появление недостатка или избытка отдельных товарных позиций, поощрять сотрудников, добившихся высоких результатов, повышать компетенции персонала, ощущающего недостаток опыта в ведении продаж.
Руководство розничной сети «Усовские подвалы» высоко оценило профессионализм и оперативность специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Сотрудничество между компаниями продолжается: в ближайшее время планируется с помощью «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировать пятый магазин торговой сети, готовящийся к открытию в Волоколамске.
Дополнительная информация:
В начале двухтысячных завод «Усовские винно-коньячные подвалы» переориентировался на производство коньяков. Наладив контакты с производителями коньячных спиртов Франции, Испании и Армении, предприятие начало розлив чужих торговых марок, а в 2003 году представило собственную марку — коньяк «Усовский». В настоящее время компания развивается в двух направлениях: разработка собственной продукции (настоек на корне калгана и коньяков), а также розлив СТМ. Предприятие имеет шесть лицензий на производство алкогольной и спиртосодержащей продукции, неоднократно отмеченной наградами на профессиональных выставках.
Адреса магазинов розничной сети «Усовские подвалы»: г. Красногорск, ул. Ленина, 13 г. Истра, ул. Ленина, 80 г. Звенигород, ул. Некрасова, 5/33 г. Электросталь, ул. Николаева, 40
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 20:08, 04.02.2015
Количество просмотров: 973
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|