 |
СРО «МиР» приняла участие в конференции по финансовой доступности
10–11 февраля 2015 года в Москве прошла Международная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности «Роль финансовой грамотности в повышении доступности финансовых услуг: подходы и практические решения для финансовых институтов». Представители СРО «МиР» приняли участие в сессиях конференции, посвященных финансовой доступности, стандартам ведения бизнеса, снижающим риски клиента, и программам развития финансовой грамотности в финансовых организациях. Открыл конференцию депутат Государственной думы РФ, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов. Он подчеркнул ключевую роль кредиторов в повышении финансовой грамотности потребителей, и отметил, что «кредиторы несут ответственность за информирование заемщиков». Также Виктор Климов обратил внимание собравшихся на необходимость борьбы с черным кредитным рынком и мошенническими организациями, так называемыми раздолжнителями. В рамках первой сессии конференции выступил начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России Михаил Мамута. Он отметил, что вопрос повышения финансовой грамотности невозможно рассматривать в отрыве от вопросов защиты прав потребителей и доступности финансовых услуг. «Финансовая грамотность нужна человеку только тогда, когда он имеет доступ к финансовым услугам, иначе она остается теоретическим знанием, которое может быть и интересно, но неприменимо в реальной жизни», - сказал представитель Банка России. Также Михаил Мамута сообщил, что регулятор собирается представить дорожную карту по финансовой доступности на 3 года, которая будет включать работу органов власти и регулятора по повышению финансовой доступности финансового сектора для граждан. В конференции приняли участие представители Банка России, Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства экономического развития РФ, а также международные эксперты – представители Альянса за финансовую доступность, Глобального партнерства Группы двадцати за финансовую доступность, Всемирного банка, Международной финансовой корпорации, Консультативной группы по оказанию помощи бедным, Организации экономического сотрудничества и развития; руководители российских финансовых институтов и профессиональных ассоциаций финансового рынка. Организаторами мероприятия выступили Российский микрофинансовый центр (РМЦ), Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Фонд Citi.
Контактное лицо: Андрианова Дарья
Компания: СРО "МиР"
Добавлен: 19:05, 12.02.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия129 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |