Очёрский межмуниципальный отдел Росреестра рассказал СМИ о благодарностях от заявителей
На минувшей неделе руководство Очёрского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Пермскому краю рассказало журналистам местных СМИ об итогах работы отдела в 2014 году и планах на 2015 год. Начальник отдела Александр Пермяков рассказал участникам об основных задачах и приоритетных направлениях деятельности. В связи с передачей полномочий по приёму и выдаче документов с 1 сентября 2014 года приём заявителей осуществляется на территории Большесосновского, Оханского, Частинского и Очёрского районов обеспечивается сотрудниками филиала Кадастровой палаты. Для снижения времени ожидания организована предварительная запись на сдачу документов при личном обращении или по телефону 3-28-85, а также через Интернет-портал Росреестра. В то же время, сотрудниками Очёрского межмуниципального отдела Управления осуществляется постоянный контроль качества и доступности государственных услуг по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав. Прежде всего, показателем уровня организации приёма является отсутствие жалоб от заявителей. За прошлый год в книгах жалоб и предложений содержатся только положительные отзывы о работе сотрудников. В целях повышения доступности для населения государственных услуг Росреестра сотрудники отдела освоили новую систему регистрации по месту пребывания заявителя, благодаря чему заявитель может сдать и получить документы на государственную регистрацию прав в любом пункте приёма в пределах Пермского края, а также получить сведения о зарегистрированных правах на территории России. Последнее очень важно при сборе документов для участия в различных жилищных программах. С нового года в очередной раз сокращены сроки регистрации. Теперь максимальный срок регистрации (для объектов по «дачной амнистии», для прав, возникающих на основании решения суда) составит 10 рабочих дней (было 18 дней). Сроки по договорам купли-продажи остаются прежними – 5 рабочих дней. Сокращены сроки для нотариальных документов – 3 рабочих дня. Такой срок установлен не только для документов в порядке наследования, но и для нотариально удостоверенных сделок. За один рабочих день может быть зарегистрирована сделка, если нотариус представит на регистрацию документы в электронном виде. В течении 2014 года Очёрским межмуниципальным отделом всего зарегистрировано прав, ограничений, сделок в количестве 17717 (в 2013 году - 19114), из них: по земельным участкам – 6997, по жилым помещениям – 5178, Выдано информации (по запросам и заявлениям) – 5754. В рамках мероприятий по государственному земельному надзору государственными земельными инспекторами отдела в 2014 году проведено 565 проверок соблюдения требований земельного законодательства (в 2013 - 568). По результатам контрольных мероприятий выявлено 214 нарушений земельного законодательства, сумма наложенных штрафов составила 182,4 тыс. руб. (в 2013 – 160,3 тыс. руб.). Александр Пермяков также сообщил об иных важных изменениях, вступивших в силу в 2015 году: - возросла государственная пошлина за регистрацию прав, сделок в 1,5 – 2 раза; - действуют новые Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Новые Правила ЕГРП касаются и заявителей. Теперь свидетельства о государственной регистрации прав будут печататься на обыкновенных бланках без специальных степеней защиты. Основным актуальным подтверждением существования права будет выписка из ЕГРП; - существенно совершенствуются процедуры государственного земельного надзора: Закон, которым внесены изменения (от 21.07.2014г. № 234-ФЗ), уравнивает права всех правообладателей земельных участков при проведении надзорных мероприятий. Теперь при осуществлении государственного надзора на граждан будут распространяться те же гарантии, что и на юридических лиц, с учетом отдельных особенностей, установленных Земельным кодексом РФ (внеплановые проверки Управлению не надо будет согласовывать с прокуратурой). Расширены случаи проведения внеплановых проверок как в отношении граждан, так и в отношении юридических лиц, введена процедура административного обследования объектов земельных отношений В 2015 году приоритетными направлениями деятельности отдела являются: - обеспечение реализации Плана мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («дорожная карта»), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации; - повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Очёрским межмуниципальным отделом; - укрепления межведомственного взаимодействия в электронном виде и переход на электронный формат взаимодействия при оказании государственных услуг с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями – физическими и юридическими лицами.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.