 |
Конкурс «IT-Прорыв» прошел в Казани
В Казанском (Приволжском) Федеральном университете 27 февраля состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «IT-Прорыв», на котором были представлены работы студентов и аспирантов. Авторы вышедших в финал проектов получили памятные дипломы от организаторов и партнеров конкурса.
Открывая региональный этап конкурса, проректор по научной работе КФУ Данис Нургалиев отметил: “IT-прорыв” является одним из проектов, дающих возможность объединить усилия представителей высокотехнологичных отраслей промышленности и высшей школы для формирования научно-производственного задела, который будет развивать подрастающее поколение практико-ориентированных специалистов. Наш вуз поддерживает этот проект, и в дальнейшем будет принимать в нём активное участие. «Росэлектроника» является стратегическим партнёром университета в реализации совместных инициатив в области подготовки кадров».
Руководитель представительства Государственной корпорации «Ростех» в Республике Татарстан Сергей Загайнов и начальник отдела корпоративного управления Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан Андрей Фёдоров выступили перед конкурсантами с напутственными словами и пожелали успешной реализации их проектов.
Руководитель молодежных проектов АО «Росэлектроника» Глеб Ефименко рассказал присутствующим об инициативах холдинга в сфере работы с молодежью и более подробно остановился на задачах конкурса: «“IT-прорыв” призван не только предоставить участникам возможность презентовать свои проекты, но и сформировать у конкурсантов предпринимательское мышление и способность критически оценивать свои разработки».
Алексей Степанов во время презентации своего проекта «Программное обеспечение синтеза и анализа фрактальных антенн и антенных систем» отметил, что конкурс создает отличные условия для развития студентов и молодых специалистов, а также помогает найти интересную работу и познакомиться с настоящими профессионалами.
Конкурс «IT-Прорыв» проводится холдингом «Росэлектроника» совместно с компанией Softline под эгидой Всероссийской политической партии «Единая Россия» ежегодно с 2010 года и направлен на формирование интеллектуального потенциала молодых специалистов в сфере информационных технологий. Проекты оцениваются по шести основным номинациям: «IT в радиоэлектронике», «IT-безопасность», «IT в медицине», «IT в образовании», «IT в энергетике» и «Телеком Идея – лучшее мобильное приложение». В этом году призовой фонд конкурса составляет 1,5 млн рублей. Обладатель Гран-при получит возможность воплотить в жизнь свой проект на базе одного из предприятий холдинга «Росэлектроника».
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 09:37, 05.03.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |