 |
На площадке СРО «МиР» прошел вебинар по кредитному скорингу
СРО «МиР» совместно с компанией «Аксиоматика» провели вебинар «Кредитный скоринг и скоринговые модели: решаемые задачи и принципы построения». Вебинар провели руководитель отдела риск-аналитики компании Аксиоматика Андрей Бодяков и руководитель проектов по риск-аналитике компании Аксиоматика Татьяна Зорина. Участники вебинара получили возможность познакомиться с понятием скоринга и скоринговых моделей, и узнать, какие задачи они помогают решать микрофинансовым организациям. В рамках вебинара обсуждались основные виды скоринга – аппликационный, поведенческий и коллекшн скоринг. Татьяна Зорина подробно остановилась на процессе принятия кредитного решения, рассказав об этапах работы с заемщиком: проверке заемщика на соответствие условиям займа, выявление стоп-факторов, поиск информации о заемщике в открытых источниках, БКИ и внутренних «черных списках», а также дополнительные проверки, в том числе выявление общей кредитной нагрузки заемщика. Также в рамках вебинара были раскрыты основные методы построения скоринговых карт, а также базовый математический и статистический инструментарий для построения скоринговых моделей. По завершению вебинара Андрей Бодяков подробно ответил на вопросы слушателей. Запись вебинара доступна для всех членов СРО в закрытом разделе Форум сайта www.npmir.ru.
Контактное лицо: Андрианова Дарья
Компания: СРО "МиР"
Добавлен: 00:19, 10.03.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия374 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия120 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия133 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия308 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |