 |
Надежность оборудования Omnicomm проверят в экспедиции на крайний север
16 марта из города Новый Уренгой на пневмовездеходах, оснащенных системой мониторинга Omnicomm, стартовала научно-исследовательская полярная экспедиция «Загадки Таймыра» во главе с руководителем экспедиционного центра «Арктика» Русского Географического Общества Владимиром Семеновичем Чуковым.
Чуть более чем за 1,5 месяца участникам экспедиции предстоит пройти более 5 тысяч километров по льдам крайнего севера.
За это время члены экспедиции должны провести ряд исследований для выявления новых и изучения известных материальных объектов, связанных с историей открытия и освоения российских территорий. Также участники экспедиции намерены проверить работу оборудования Omnicomm в условиях крайнего севера. Во время всего путешествия навигационные терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm будут отслеживать работу пневмовездеходов и передавать информацию в ситуационный штаб в Москве, где ежедневно следят за маршрутом передвижения группы.
Комментируя установку системы мониторинга, Владимир Семенович Чуков отметил, что ранее участники экспедиции производили лишь приблизительные прогнозы по расходу топлива. «В этом году мы решили одну, на мой взгляд, очень важную для нас проблему – определение расхода топлива. В предыдущих экспедициях расчет горючего был очень приблизительным, из-за чего приходилось брать большой запас топлива с собой, что было крайне неудобным и затратным для нас. Для прохождения экспедиции в этом году мы решили оснастить наши вездеходы системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, которая, как мы надеемся, нас не подведет в Арктике».
Ранее, в феврале-марте 2014 года, оборудование Omnicomm испытывалось резко отрицательными температурами в экспедиции «Надежные машины. Железные люди», организованной командой «КАМАЗ» и Русским Географическим Обществом. Тогда путь научно-исследовательской экспедиции пролегал от Якутска до самой холодной точки на Северном полушарии планеты поселка Оймякон, где в 1924 зафиксировали рекордно низкую температуру -71,2 °C.
«Надежность и точность оборудования Omnicomm, а также его работоспособность в экстремальных условиях – наша стратегическая цель. Наше участие в самых экстремальных проектах доказывает, в первую очередь, что оборудование надежно и эксплуатация в любых климатических зонах не способно вывести его из строя», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 15:40, 16.03.2015
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |