 |
AXELOT внедрил систему электронного документооборота в одном из головных предприятий Роскосмоса
ФГУП «НПО «Техномаш» является головным предприятием Федерального космического агентства (Роскосмос) по реализации Федеральной космической программы в области технологий, а также членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД). Компания участвует в государственных научно-технических программах в интересах оборонных отраслей промышленности и Министерства обороны РФ. Диапазон работ ФГУП НПО «Техномаш» охватывает все машиностроительные технологии: от получения заготовок до сборки и функциональных испытаний изделий; от методов контроля до стандартизации и сертификации изделий, технологий, оборудования и систем менеджмента качества предприятий. Иерархическая, четко регламентированная структура предприятия подразумевает наличие большого количества разнообразной документации. Для автоматизации процесса обработки потока корреспонденции, а также контроля проведения мероприятий и исполнения поручений ФГУП «НПО «Техномаш» требовалась система электронного документооборота. Руководство компании остановило свой выбор на «1С:Документооборот КОРП» как недорогой универсальной системе, обладающей наиболее современным функционалом и ориентированной на специфику работы крупных компаний. При выборе исполнителя руководство ФГУП «НПО «Техномаш» ориентировалось на имеющийся опыт выполнения проектов, рекомендации других клиентов, скорость внедрения и доступную стоимость услуг. Немаловажным фактором было и наличие системы менеджмента качества. В итоге, исполнителем, в полной мере отвечающим всем заявленным критериям, стала компания AXELOT. Перед проектной командой AXELOT стояли задачи организовать учет входящих, исходящих и внутренних документов, автоматизировать процесс организации мероприятий, настроить электронное согласование, утверждение, рассмотрение, регистрацию, ознакомление и исполнение документов. В ходе реализации проекта был произведен анализ существующих бизнес-процессов. Далее был разработан проект регламента оборота документов с использованием системы электронного документооборота. Затем последовали установка и настройка «1С:Документооборот КОРП», система была интегрирована с «1С:Зарплата и Управление персоналом ПРОФ». После обучения персонала была успешно проведена опытно-промышленная эксплуатация системы. Результатом реализации проекта стала разработка единой методологии ведения документооборота. Ускорились процессы обработки документов, сократилось время, необходимое на поиск нужной документации, повысилась исполнительная дисциплина сотрудников. Автоматизировано 50 рабочих мест. На данный момент AXELOT оказывает НПО «Техномаш» услуги информационно-технического сопровождения внедренной системы. Компания планирует дальнейшее развитие проекта в части автоматизации процессов управления закупками и нормативно-справочной информацией.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: Axelot
Добавлен: 20:47, 24.03.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |