 |
Более 40 тыс. абонентов-юридических лиц «Ростелекома» перешли на электронный документооборот
Более 40 тыс. абонентов-юридических лиц, обслуживающихся в Макрорегиональном филиале «Волга» ОАО «Ростелеком», перешли на получение расчетно-платежных документов за услуги связи посредством электронного документооборота. Движение электронных документов организовано через аккредитованных Федеральной налоговой службой (ФНС) РФ операторов электронного документооборота и регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации.
Использование электронного документооборота позволяет получать и обрабатывать все входящие документы не только от «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях. Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица электронной подписи, «Ростелеком» предоставляет возможность бесплатно получить новую подпись в электронном виде.
Директор Единого Контакт-Центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина обращает внимание, что, заключив с «Ростелеком» соглашение об электронном документообороте через оператора ЭДО, абонент сможет предоставлять налоговую отчетность в налоговые органы, что стало особенно актуально с начала текущего года: налоговая служба России прекратила отправлять юридическим лицам целый ряд документов в бумажном виде. «По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить инспекции в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки. При неподтверждении факта получения документов, налоговый орган может принять решение о приостановке для данной организации операций по счетам и переводы электронных денежных средств», - уточнила Елена Чиркина.
Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед бумажным, в частности, электронные документы мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу. Кроме того, электронный документооборот решает задачи как внутреннего делопроизводства, так и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает юридическую значимость всем электронным документам в системе.
Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержания современного уровня обслуживания абонентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и абонентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде получать счет-фактуру, счет и акт об оказанных услугах. Кроме того, клиенты получают возможность снизить затраты на хранение и проверку документов.
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это можно сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru, www.diadoc.ru, courier.esphere.ru. Оформить допсоглашение также можно в офисах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», либо у персонального менеджера.
По вопросам подключения к системе также можно обращаться по тел. 8-800-200-3000 или в офис обслуживания компании.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:13, 06.04.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия201 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия198 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия196 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |