 |
«Астерос» построил всю ИТ-инфраструктуру ВТБ на Воронцовке
Группа «Астерос» завершила проектирование и строительство ИТ-инфраструктуры офиса банка ВТБ, расположенного в Москве, на Воронцовской улице. В рамках долгосрочного и крупномасштабного проекта в административном здании ВТБ развернут высокотехнологичный современный комплекс инженерных и ИТ-систем для одной из крупнейших российских финансовых организаций.
Группа «Астерос» была выбрана в качестве генерального подрядчика по созданию ИТ-инфраструктуры офиса ВТБ в 2009 году, когда банк запланировал переезд в деловой комплекс «Москва-Сити», здание башни «Запад», комплекса «Федерация». Специалисты «Астерос» внедрили более 20 ИТ и инженерных систем, а также создали центр обработки данных площадью около 500 м2 на 22-ом этаже высотки. Беспрецедентный по своему масштабу проект был признан крупнейшим в России, а сам офис получил престижную награду Best Office Awards.
В начале 2012 года ВТБ приступил к строительству нового офиса класса А на Воронцовской улице в Москве. На момент старта работ здесь уже располагалось здание банка площадью 20,6 тыс. кв. м, в котором разместились структурные подразделения и дочерние компании группы ВТБ. Новое строительство развернулось на соседней площадке в 0,4 га. За год была возведена 72-метровая башня с трехуровневым подземным паркингом на 256 машиномест. Общая площадь объекта составила 26,5 тыс. кв. м, в том числе надземная часть — 18,9 тыс. кв. м. Создание комплекса ИТ-систем проводила группа «Астерос». Все работы компания вела параллельно с возведением здания.
В рамках проекта специалисты «Астерос» создали мощную ИТ-инфраструктуру, поддерживающую ежедневную работу административного здания ВТБ. Более десятка внедренных систем обеспечивают деятельность банка, комфорт сотрудников и безопасность здания. Среди ИТ и инженерных решений, которыми оснащен объект, — системы коллективного приема телевидения, корпоративной телефонной связи, мультимедиа системы переговорных комнат, а также интеллектуальная структурированная кабельная система и многие другие. Локальная вычислительная сеть развернута на всей территории офиса и охватывает более 2 500 рабочих мест сотрудников ВТБ, созданных специалистами «Астерос». Гибкие масштабируемые технологические решения обеспечивают непрерывность бизнес-процессов и высокую доступность ИТ-сервисов.
Административное здание ВТБ оснащено интеллектуальными средствами контроля и управления безопасностью, а также централизованной системой мониторинга для поддержки устройств автоматизации зданий. При этом установлена современная охранно-пожарная сигнализация и система пожаротушения. Информацию о текущей ситуации можно получить в режиме онлайн благодаря системе видеонаблюдения и камерам высокой четкости, а перемещение персонала и посетителей отслеживает система контроля доступа.
Завершающим этапом работ «Астерос» на объекте стало проектирование, поставка, монтаж и пуско-наладка мультимедийных систем в помещении многофункционального конференц-зала ВТБ. Зал, площадью 144,5 м2, рассчитан на 133 места и обеспечивает комфортное проведение всего комплекса бизнес-мероприятий с использованием новейшего мультимедийного оборудования.
«Новое здание ВТБ находится по соседству с другим, принадлежащим группе, что позволило нам решить вопрос с компактным размещением структурных подразделений банка в непосредственной близости друг от друга и оптимизировать расходы на содержание наших имущественных активов, — комментирует Дмитрий Назипов, старший вице-президент, Руководитель департамента информационных технологий ОАО Банк ВТБ. — В результате, при содействии компании «Астерос», на Воронцовской улице был построен централизованно управляемый «умный» офис, инфраструктура которого полностью соответствует требованиям ВТБ к надежности, безопасности и комфорту».
«Создание комплекса инженерных систем и ИТ-инфраструктуры «под ключ» для объектов самого различного назначения является одним из приоритетных направлений нашего бизнеса, — комментирует Юрий Бяков, председатель правления группы «Астерос». — Практика показывает, чтобы создать надежную интегрированную инфраструктуру, которая решает как технические, так и бизнес-задачи заказчика, проектирование важно начинать на самых ранних стадиях строительства здания, и при реализации проекта для ВТБ у нас была такая возможность. Это позволило существенно сэкономить на сроках внедрения, так как соответствующая инфраструктура была готова всего за полгода. Особенное значение для нас имела тесная работа с командой проекта ВТБ. Именно это позволило успешно реализовать этот масштабный и интересный, как с архитектурной, так и с инженерной точки зрения, проект».
Сотрудничество банка ВТБ с группой «Астерос» продолжается уже более 10 лет. За это время партнерами были реализованы десятки совместных проектов. Среди крупнейших – создание распределительного контакт-центра в банке ВТБ, эксплуатация и обслуживание инженерных систем ЦОД, телекоммуникационной и сетевой инфраструктуры офиса ВТБ в «Москва-Сити», построение ИТ-инфраструктуры в новом офисе ВТБ Капитал и многие другие. Кроме того, «Астерос» является технологическим партнером финансовой группы по проектированию и строительству всех инженерных систем комплекса «ВТБ Арена Парк».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 12:46, 06.04.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |