«Астерос» построил всю ИТ-инфраструктуру ВТБ на Воронцовке
Группа «Астерос» завершила проектирование и строительство ИТ-инфраструктуры офиса банка ВТБ, расположенного в Москве, на Воронцовской улице. В рамках долгосрочного и крупномасштабного проекта в административном здании ВТБ развернут высокотехнологичный современный комплекс инженерных и ИТ-систем для одной из крупнейших российских финансовых организаций.
Группа «Астерос» была выбрана в качестве генерального подрядчика по созданию ИТ-инфраструктуры офиса ВТБ в 2009 году, когда банк запланировал переезд в деловой комплекс «Москва-Сити», здание башни «Запад», комплекса «Федерация». Специалисты «Астерос» внедрили более 20 ИТ и инженерных систем, а также создали центр обработки данных площадью около 500 м2 на 22-ом этаже высотки. Беспрецедентный по своему масштабу проект был признан крупнейшим в России, а сам офис получил престижную награду Best Office Awards.
В начале 2012 года ВТБ приступил к строительству нового офиса класса А на Воронцовской улице в Москве. На момент старта работ здесь уже располагалось здание банка площадью 20,6 тыс. кв. м, в котором разместились структурные подразделения и дочерние компании группы ВТБ. Новое строительство развернулось на соседней площадке в 0,4 га. За год была возведена 72-метровая башня с трехуровневым подземным паркингом на 256 машиномест. Общая площадь объекта составила 26,5 тыс. кв. м, в том числе надземная часть — 18,9 тыс. кв. м. Создание комплекса ИТ-систем проводила группа «Астерос». Все работы компания вела параллельно с возведением здания.
В рамках проекта специалисты «Астерос» создали мощную ИТ-инфраструктуру, поддерживающую ежедневную работу административного здания ВТБ. Более десятка внедренных систем обеспечивают деятельность банка, комфорт сотрудников и безопасность здания. Среди ИТ и инженерных решений, которыми оснащен объект, — системы коллективного приема телевидения, корпоративной телефонной связи, мультимедиа системы переговорных комнат, а также интеллектуальная структурированная кабельная система и многие другие. Локальная вычислительная сеть развернута на всей территории офиса и охватывает более 2 500 рабочих мест сотрудников ВТБ, созданных специалистами «Астерос». Гибкие масштабируемые технологические решения обеспечивают непрерывность бизнес-процессов и высокую доступность ИТ-сервисов.
Административное здание ВТБ оснащено интеллектуальными средствами контроля и управления безопасностью, а также централизованной системой мониторинга для поддержки устройств автоматизации зданий. При этом установлена современная охранно-пожарная сигнализация и система пожаротушения. Информацию о текущей ситуации можно получить в режиме онлайн благодаря системе видеонаблюдения и камерам высокой четкости, а перемещение персонала и посетителей отслеживает система контроля доступа.
Завершающим этапом работ «Астерос» на объекте стало проектирование, поставка, монтаж и пуско-наладка мультимедийных систем в помещении многофункционального конференц-зала ВТБ. Зал, площадью 144,5 м2, рассчитан на 133 места и обеспечивает комфортное проведение всего комплекса бизнес-мероприятий с использованием новейшего мультимедийного оборудования.
«Новое здание ВТБ находится по соседству с другим, принадлежащим группе, что позволило нам решить вопрос с компактным размещением структурных подразделений банка в непосредственной близости друг от друга и оптимизировать расходы на содержание наших имущественных активов, — комментирует Дмитрий Назипов, старший вице-президент, Руководитель департамента информационных технологий ОАО Банк ВТБ. — В результате, при содействии компании «Астерос», на Воронцовской улице был построен централизованно управляемый «умный» офис, инфраструктура которого полностью соответствует требованиям ВТБ к надежности, безопасности и комфорту».
«Создание комплекса инженерных систем и ИТ-инфраструктуры «под ключ» для объектов самого различного назначения является одним из приоритетных направлений нашего бизнеса, — комментирует Юрий Бяков, председатель правления группы «Астерос». — Практика показывает, чтобы создать надежную интегрированную инфраструктуру, которая решает как технические, так и бизнес-задачи заказчика, проектирование важно начинать на самых ранних стадиях строительства здания, и при реализации проекта для ВТБ у нас была такая возможность. Это позволило существенно сэкономить на сроках внедрения, так как соответствующая инфраструктура была готова всего за полгода. Особенное значение для нас имела тесная работа с командой проекта ВТБ. Именно это позволило успешно реализовать этот масштабный и интересный, как с архитектурной, так и с инженерной точки зрения, проект».
Сотрудничество банка ВТБ с группой «Астерос» продолжается уже более 10 лет. За это время партнерами были реализованы десятки совместных проектов. Среди крупнейших – создание распределительного контакт-центра в банке ВТБ, эксплуатация и обслуживание инженерных систем ЦОД, телекоммуникационной и сетевой инфраструктуры офиса ВТБ в «Москва-Сити», построение ИТ-инфраструктуры в новом офисе ВТБ Капитал и многие другие. Кроме того, «Астерос» является технологическим партнером финансовой группы по проектированию и строительству всех инженерных систем комплекса «ВТБ Арена Парк».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 12:46, 06.04.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.