 |
Товар должен быть в наличии, но не в избытке
Как сократить потери от неточности прогнозов и как аналитические решения помогают управлять поставками, оптимизировать складские запасы и логистику, повысить оборачиваемость и прибыль от продаж? Эти вопросы обсудили участники бизнес-завтрака «Прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов в розничном бизнесе. Примеры из практики», организованного компаниями SAS Россия/СНГ и IBS. Выступавшие на мероприятии эксперты сошлись во мнении, что для управления ассортиментом, планирования продаж и оптимизации складских запасов нужно сочетать три вида аналитики: описательную аналитику, которая помогает понять текущую ситуацию, прогнозную аналитику, чтобы понимать, чего ждать в будущем, и предписательную, чтобы понимать, какие шаги предпринять, чтобы повлиять на развитие событий. В качестве примера была рассмотрена компания Tesco, которая сочетая возможности клиентской аналитики SAS и функции прогнозирования продаж и управления запасами, повысила уровень отклика на свои спецпредложения до 42% и добилась значительной экономии средств за счет сокращения товарных запасов на 32%, сокращения списывания продукции на 45% и сокращения расходов на логистику на 14%. О планировании и оптимизации запасов на основе спроса и работе с большими данными в процессе управления цепочками поставок рассказал Андерс Рихтер (Anders Richter), ведущий эксперт центра компетенции SAS по решениям для управления спросом и оптимизации товарных остатков. Сейчас данные в ритейле быстро становятся большими, поскольку происходит переход к более детальному анализу на уровне отдельных транзакций, в то время как раньше компании работали с более агрегированными данными. Благодаря развитию средств аналитики растет и скорость обработки информации. Появилась возможность работать с данными на уровне продаж конкретного товара в конкретном магазине и строить по ним прогнозы с детализацией до недель и даже дней. Так, внедрение высокопроизводительной аналитики SAS в одной из европейских сетей по продаже косметических товаров позволило перейти к построению порядка 2 миллионов прогнозов по комбинациям «артикул – точка продажи» еженедельно. «Основная задача, которую решает ритейл, заключается в синхронизации спроса и предложения. Эффективная координация этих встречных задач позволяет отладить работу всей организации и повысить ее прибыльность», – говорит Сергей Нестеренко, руководитель отдела анализа, моделирования и интерпретации данных компании IBS. SAS работает на рынке ритейла более 10 лет. Её клиентами являются такие известные мировые компании, как Staples, Beall's, Marks & Spencer, Waitrose, ASDA, Macy’s, Amway, Chico’s и многие другие.
Контактное лицо: Лилия Миллер
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 19:57, 07.04.2015
Количество просмотров: 680
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия235 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия243 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |