 |
Доверие к украинским облачным провайдерам выросло вдвое
Осведомленность украинского рынка об облачных решениях показывает стабильные темпы роста. В этом году 79% опрошенных ИТ-руководителей оценивают свои знания облачных решениях как хорошие и отличные, а в 2014 и 2013 гг. аналогичный показатель не превышал, соответственно, 61% и 45%. Большинство (70%) считает облачные технологии стратегически важными для развития бизнеса, и это отразилось на модели решения об их использовании. Если в прошлом году вопрос о применении облачных сервисов решался преимущественно ИТ-департаментом (56%), то сейчас такие решения принимаются с участием финансовых служб и других бизнес-подразделений в 52% компаний.
Среди наиболее значимых выгод, получаемых благодаря использованию облачных технологий, украинские пользователи отмечают повышение доступности ИТ (50%), снижение затрат (48%), а также обеспечение гибкости и масштабируемости ресурсов (44%). 39% опрошенных арендуют облака провайдеров, чуть меньше (36%) – являются сторонниками гибридной инфраструктуры, работая с арендованными облачными мощностями и частными облаками. В меньшинстве оказались приверженцы использования исключительно собственной облачной инфраструктуры (25%).
Видна также тенденция укрепления доверия бизнеса к отечественным облачным провайдерам; в то же время отношение к ряду зарубежных поставщиков заметно охладело.
«Облако De Novo лидирует по темпам роста доверия украинских компаний, - комментирует данные Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Победа De Novo над Amazon в борьбе за доверие отечественных бизнес-пользователей была предсказуемой. Мы постоянно совершенствуем методы обеспечения безопасности данных и предлагаем новые инструменты для решения этой задачи. И именно этот критерий – главный для украинцев при выборе провайдера облачных сервисов».
«Аннексия Крыма и война на Донбассе усилили интерес клиентов к облачным услугам, а возросшая вследствие девальвации гривни стоимость зарубежных ресурсов провоцирует поиск доступных отечественных альтернатив. В итоге, даже по самым консервативным оценкам в прошлом году объем продаж облачных услуг IaaS/SaaS увеличился на 47% до 8,5 млн. долларов США. Несомненно, мы видим сейчас более зрелый рынок. Переход на новый этап происходит, прежде всего, благодаря изменениям в сознании потребителей, понимании преимуществ облачных решений, особенно с учетом роста важности скорости реализации проектов, их масштабируемости и гибкости», - отмечает региональный менеджер IDC в Украине Владимир Поздняков.
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 19:57, 07.04.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия215 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |