Миссия - долголетие: в ходе кампании "Моя энергия" Dole поможет найти путь к долгой жизни
Гамбург (Германия) – 17 апреля BUSINESS WIRE – Реализуя программу "Dole Earth" ("Земля Dole"), Dole Europe уже продемонстрировала покупателям высокую социальную активность всей своей организации. В этом году бренд вновь показал себя с инновационной стороны. С середины апреля он проводит кампанию "Моя энергия" ("My Energy"), пропагандируя важность здорового образа жизни для долгой и полноценной жизни – одним словом, для долголетия. Ключевым элементом этой ориентированной на потребителя кампании является специально разработанный "Энергетический код" ("Energy Code"), который делает акцент на основных аспектах долголетия - здоровом питании, физической нагрузке и глубоко прочувствованном желании или цели. Во всей своей работе компания уделяет большое внимание активному задействованию сети своих коммуникационных каналов. Владелец Dole Дэвид Х. Мэрдок (David H. Murdock), которому сейчас 92 года, своим примером подтверждает то, что занятие любимым делом является крайне важным фактором для людей, стремящихся наполнять свою жизнь позитивом. Энергичный предприниматель имеет масштабные идеи, в частности в сфере исследований. В 2005 году он основал в Северной Каролине исследовательский кампус – North Carolina Research Campus (NCRC) – где располагается Институт питания Dole (Dole Nutrition Institute) и где уже проводится уникальная работа. Мэрдок ежегодно выделяет $15 млн. на реализацию своей концепции превращения NCRC в ведущий исследовательский центр в сфере питания в США, имея ввиду, что в долгосрочной перспективе он будет экспортировать свои наработки из Каннаполиса во все уголки мира. Образ жизни самого Мэрдока – это свидетельство того, какой практический результат могут дать исследования, проводимые научными сотрудниками Dole. В своей собственной харизматической манере предприниматель олицетворяет суть кампании "Моя энергия", следуя ее девизу "Питайся правильно, регулярно давай себе физическую нагрузку и найди цель в жизни, к которой будешь стремиться" ("Eat yourself healthy, exercise regularly and find a goal to pursue in life").
Расширенный веб-сайт с еще более разнообразной тематикой
Заинтересованным потребителям стоит начать с сайта Dole www.dole.eu, который обзавелся сразу двумя новыми разделами - "My Energy" и интегрированным блогом. Что касается кампании "Моя энергия", то в ней все так или иначе связано с тремя элементами "Энергетического кода". Наряду с волнующими видео и портретами, сделанными в рамках кампании, Dole показала на сайте и работу Института питания Dole. Ключевым компонентом программы является интерактивность. Немецкий специалист по вопросам энергии Ульрих Баухофер (Ulrich Bauhofer) разработал онлайновый тест, который может помочь людям оптимизировать управление энергией в повседневной жизни. Помимо этого, дополнительную подробную информацию на протяжении всей кампании будет давать всесторонний блоггинг-портал, где гости смогут излагать свои взгляды. Меняя акценты на различных этапах кампании, бренд еженедельно будет предлагать своим читателям новый контент о холистических стилях жизни. Статьи будут строиться вокруг результатов исследований, проводимых научными сотрудниками Dole, обоснованной и проверенной справочной информации по различным аспектам питания и физической нагрузки, а также вокруг простых повседневных советов касательно более здорового образа жизни. В течение всего года Dole будет поддерживать эту и другие кампании публикациями на странице бренда в Facebook. Так же, как и в других коммуникационных каналах, акцент здесь будет сделан на просвещение с элементами развлечения. Для наглядной демонстрации духа этой инициативы пользователей www.dole.eu будет ждать совершенно особенный конкурс. Dole помогает пользователям исполнить их личное желание, предлагая разыграть три приза по 4.000 евро. Этот промоушн будет также способствовать более частому посещению магазинов покупателями и привлечет внимание к бренду. Броские красные наклейки "My Energy" на бананах Dole и этикетки на ананасах Dole будут вызывать интерес и – благодаря размещенному на них URL-адресу – привлекать пользователей к участию в конкурсе на сайте. С мая Dole начнет наращивать свое и без того уже основательное присутствие в целевой группе посредством масштабного медиа-партнерства с немецким Интернет-порталом gofeminin.de. Контекст и журналистский контент сайта дадут пользователям возможность познакомиться с целым рядом идей, поддерживающих динамичный образ жизни, и будут включать прямые ссылки на цифровые каналы Dole.
Dole Europe
Dole Europe является европейским дивизионов Dole Food Company, Inc. – одного из крупнейших в мире поставщиков свежих фруктов и овощей. Dole Europe занимается импортом широкого спектра свежих фруктов и овощей, которые производятся как на собственных фермах и плантациях Dole, так и независимыми сельскохозяйственными производителями всего мира. Кроме того Dole Europe снабжает ритейлеров инновационными решениями для услуг и продуктов. Сеть Dole Europe простирается от Скандинавии до Южной Африки, от Италии до России и Ближнего Востока. Более подробная информация о компании – на сайте www.dole.eu.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150416006673/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150416006673/en.
Состоится 15 июля (вторник) по адресу: Центр «Благосфера», 1-й Боткинский проезд, дом 7, строение 1, Москва, метро Динамо Мероприятие предназначено для специалистов сферы здравоохранения, представителей благотворительных организаций, СМИ, научных сотрудников, студентов медицинских вузов, волонтеров, родственников пациентов и всех интересующихся вопросами помощи пациентам в критическом состоянии и реабилитации их после.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет медицинское оборудование для выхаживания и лечения новорожденных на летней сессии Школы по неонатологии им. В. А. Таболина. В рамках экспозиции демонстрируются четыре ключевых продукта, каждый из которых способен существенно улучшить качество помощи новорожденным.
Специалисты предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поддержали акции по добровольной сдаче крови для нужд медучреждений Москвы, Свердловской, Вологодской и других областей. С апреля по июнь донорами стали более 250 человек.
26 июня в Санкт-Петербурге состоится V Июньская конференция КардиоКлиники: «Мультимодальная диагностика в кардиологии». Приглашаем к участию специалистов!
Мероприятие аккредитовано на 6 баллов НМО
Накануне Международного дня защиты детей в Клинике «Белоостров» состоялось мероприятие «Здоровье. Спорт. Будущее: диалог ради безопасности». Его участниками стали юные спортсмены, их родители, тренеры и спортивные врачи.
Весной этого года офтальмологический центр «Сокол» вновь распахнул двери для школьников, стремящихся определиться с выбором будущей профессии. В клинике прошли ознакомительные экскурсии, организованные в рамках федеральной программы Министерства просвещения РФ «Образование».
Представители холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех презентовали уникальную камеру для хранения донорской крови участникам Международной научно-практической конференции «Новое в трансфузиологии: нормативные документы и технологии». Оборудование предназначено для хранения фармпрепаратов, реагентов и компонентов донорской крови – эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов и плазмы.
Общероссийская общественная организация поддержки пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника (ВЗК) и синдромом короткой кишки (СКК) «Доверие» поделилась результатами анонимного анкетирования пациентов ко Всемирному дню ВЗК.
Под эгидой Национальной Ассоциации экспертов в области первичных иммунодефицитов проведено кооперированное многоцентровое исследование, подтвердившее эффективность и безопасность препаратов иммуноглобулина для подкожного введения.
В родильном доме №1 Нижнего Новгорода молодые мамы теперь получают гербовые свидетельства о рождении ребёнка прямо в палате. С 21 февраля 2025 года сотрудники органов ЗАГС начали работать непосредственно в родовспомогательных учреждениях Нижнего Новгорода и области.
27-29 марта прошла научно-практическая конференция по медицинской визуализации «ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКА 25: образование, практика, цифровизация», где выступила основатель и руководитель сети клиник «Маммологический центр L7» Фатима Тамаева.
Премия имени академика А.И. Савицкого – ежегодное событие, которое объединяет специалистов, задействованных в борьбе с онкологическими заболеваниями. Премия вручается за выдающиеся достижения в онкогематологии, радио- и химиотерапии, лучевой и инструментальной диагностике. Отдельные номинации предусмотрены для молодых онкологов и для тех, кто верен профессии многие годы. В этом году премия будет