Миссия - долголетие: в ходе кампании "Моя энергия" Dole поможет найти путь к долгой жизни
Гамбург (Германия) – 17 апреля BUSINESS WIRE – Реализуя программу "Dole Earth" ("Земля Dole"), Dole Europe уже продемонстрировала покупателям высокую социальную активность всей своей организации. В этом году бренд вновь показал себя с инновационной стороны. С середины апреля он проводит кампанию "Моя энергия" ("My Energy"), пропагандируя важность здорового образа жизни для долгой и полноценной жизни – одним словом, для долголетия. Ключевым элементом этой ориентированной на потребителя кампании является специально разработанный "Энергетический код" ("Energy Code"), который делает акцент на основных аспектах долголетия - здоровом питании, физической нагрузке и глубоко прочувствованном желании или цели. Во всей своей работе компания уделяет большое внимание активному задействованию сети своих коммуникационных каналов. Владелец Dole Дэвид Х. Мэрдок (David H. Murdock), которому сейчас 92 года, своим примером подтверждает то, что занятие любимым делом является крайне важным фактором для людей, стремящихся наполнять свою жизнь позитивом. Энергичный предприниматель имеет масштабные идеи, в частности в сфере исследований. В 2005 году он основал в Северной Каролине исследовательский кампус – North Carolina Research Campus (NCRC) – где располагается Институт питания Dole (Dole Nutrition Institute) и где уже проводится уникальная работа. Мэрдок ежегодно выделяет $15 млн. на реализацию своей концепции превращения NCRC в ведущий исследовательский центр в сфере питания в США, имея ввиду, что в долгосрочной перспективе он будет экспортировать свои наработки из Каннаполиса во все уголки мира. Образ жизни самого Мэрдока – это свидетельство того, какой практический результат могут дать исследования, проводимые научными сотрудниками Dole. В своей собственной харизматической манере предприниматель олицетворяет суть кампании "Моя энергия", следуя ее девизу "Питайся правильно, регулярно давай себе физическую нагрузку и найди цель в жизни, к которой будешь стремиться" ("Eat yourself healthy, exercise regularly and find a goal to pursue in life").
Расширенный веб-сайт с еще более разнообразной тематикой
Заинтересованным потребителям стоит начать с сайта Dole www.dole.eu, который обзавелся сразу двумя новыми разделами - "My Energy" и интегрированным блогом. Что касается кампании "Моя энергия", то в ней все так или иначе связано с тремя элементами "Энергетического кода". Наряду с волнующими видео и портретами, сделанными в рамках кампании, Dole показала на сайте и работу Института питания Dole. Ключевым компонентом программы является интерактивность. Немецкий специалист по вопросам энергии Ульрих Баухофер (Ulrich Bauhofer) разработал онлайновый тест, который может помочь людям оптимизировать управление энергией в повседневной жизни. Помимо этого, дополнительную подробную информацию на протяжении всей кампании будет давать всесторонний блоггинг-портал, где гости смогут излагать свои взгляды. Меняя акценты на различных этапах кампании, бренд еженедельно будет предлагать своим читателям новый контент о холистических стилях жизни. Статьи будут строиться вокруг результатов исследований, проводимых научными сотрудниками Dole, обоснованной и проверенной справочной информации по различным аспектам питания и физической нагрузки, а также вокруг простых повседневных советов касательно более здорового образа жизни. В течение всего года Dole будет поддерживать эту и другие кампании публикациями на странице бренда в Facebook. Так же, как и в других коммуникационных каналах, акцент здесь будет сделан на просвещение с элементами развлечения. Для наглядной демонстрации духа этой инициативы пользователей www.dole.eu будет ждать совершенно особенный конкурс. Dole помогает пользователям исполнить их личное желание, предлагая разыграть три приза по 4.000 евро. Этот промоушн будет также способствовать более частому посещению магазинов покупателями и привлечет внимание к бренду. Броские красные наклейки "My Energy" на бананах Dole и этикетки на ананасах Dole будут вызывать интерес и – благодаря размещенному на них URL-адресу – привлекать пользователей к участию в конкурсе на сайте. С мая Dole начнет наращивать свое и без того уже основательное присутствие в целевой группе посредством масштабного медиа-партнерства с немецким Интернет-порталом gofeminin.de. Контекст и журналистский контент сайта дадут пользователям возможность познакомиться с целым рядом идей, поддерживающих динамичный образ жизни, и будут включать прямые ссылки на цифровые каналы Dole.
Dole Europe
Dole Europe является европейским дивизионов Dole Food Company, Inc. – одного из крупнейших в мире поставщиков свежих фруктов и овощей. Dole Europe занимается импортом широкого спектра свежих фруктов и овощей, которые производятся как на собственных фермах и плантациях Dole, так и независимыми сельскохозяйственными производителями всего мира. Кроме того Dole Europe снабжает ритейлеров инновационными решениями для услуг и продуктов. Сеть Dole Europe простирается от Скандинавии до Южной Африки, от Италии до России и Ближнего Востока. Более подробная информация о компании – на сайте www.dole.eu.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150416006673/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150416006673/en.
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичного звена. Пилотный проект по применению специального сервиса от компании «ТехЛАБ» запущен в городской поликлинике №8 в Тюмени и продлится полгода.
26 октября в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России состоялась I Всероссийская конференция студентов и молодых ученых с международным участием «Многогранная хирургия». Она была посвящена популяризации различных направлений клинической и экспериментальной хирургии: общей хирургии, экспериментальной хирургии, сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, организации хирургической помощи и др.
На сессии «Инновации в действии: как технологии меняют медицину» выступил Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, д.б.н., академик РАН. Он обратился к теме инноваций, которые движутся в сторону персонализированной медицины. В качестве примера эффективной реализации такого подхода он привел препарат синепрутуг для лечения аутоиммунного заболевания — болезни Бехтерева.
Заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии Института хирургии РНИМУ им. Н.И. Пирогова д.м.н., профессор, Заслуженный изобретатель Российской Федерации Карен Альбертович Егиазарян и доцент кафедры травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии ИХ к.м.н. Дмитрий Сергеевич Ершов — финалисты премии в номинации «Эскулап», посвященной биографиям и мемуарам врачей, истории медицинских учреждений.
Офтальмохирурги Клиники высоких технологий «Белоостров» оказали помощь пациенту с крайне тяжелой травмой глазного яблока: врачам удалось не только сохранить глаз, но и восстановить зрительную функцию.
Международная сеть центров восстановительной медицины «Мозаика здоровья» приглашает вас на уникальное мероприятие «День клиента», которое состоится 3 ноября в 12:00 в Москве, в нашем Центре по адресу: ул. Профсоюзная, д. 45.
Эксперты советуют регулярно использовать сибирские банные чаны, поскольку даже короткие сеансы парения могут существенно улучшить общее состояние здоровья и стать отличной профилактикой для поддержания иммунитета в осенний период. Об этом РИАМО сообщил врач-терапевт клиники «Процветание» Чингиз Абдулов.
В октябре 2024 года в московском представительстве НЛМК состоялся второй ежегодный День Здоровья, организованный Курортной клиникой «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея).
Директор по развитию проектов медицинского направления Валерия Тонкошкурова рассказала о компетенциях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в области офтальмологического оборудования. Особое внимание она уделила инновационному медицинскому изделию для диагностики и мониторинга терапии глаукомы. Разработка безопасно измеряет внутриглазное давление и считывает комплекс показателей, которые нужны для расчета гемодинамических параметров глаза.
Единый центр компетенций «РТ-Медицинские технологии» Госкорпорации Ростех передал сертификаты на оснащение медицинских кабинетов в образовательные учреждения городов Севастополь и Симферополь. Новое медицинское оборудование получили «Гимназия №1 им. И.В. Курчатова» и «Билингвальная гимназия №2».
В Москве прошел 24-й Всероссийский научно-практический конгресс с международным участием «Современные технологии катарактальной, рефракционной и роговичной хирургии».
Московский завод «САПФИР» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал участником X Российского конгресса лабораторной медицины. В экспозиции он представил оборудование для клинико-биологических исследований.
Мероприятие открылось 30 сентября в Нижнем Новгороде. Форум собрал лучших экспертов в области медицинского образования со всей страны. Его главная цель — создание площадки для обмена практическим опытом ведущих специалистов, а также укрепление знаний в вопросах развития медицинских университетов России.