Tele2 запускает услуги сотовой связи под своим брендом в 23 регионах России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начнет предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Саратовской области с 15 мая 2015 года.
Саратов станет первым из 23 регионов, в которых компания запустит бренд Tele2 в 2015 году. Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. До конца мая услуги под брендом Tele2 станут доступны в Волгограде и Иркутске.
Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Приход Tele2 в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. В Саратове она стартовала в апреле. Реклама Tele2 продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда компании - низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.
Одним из основных инструментов привлечения новых абонентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. В Саратовской области за полтора месяца подготовки к запуску более 70 тыс. жителей региона проголосовали за политику низких цен, честность и качественную связь. Они стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить до 500 рублей на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Запуск бренда – это кропотливая работа всех подразделений компании. В регионах, где работали сотовые компании «Ростелекома», мы полностью перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны, перевели абонентов на обслуживание в Tele2. Запуск новых регионов – это мощный толчок для развития Tele2. В 2015 году мы планируем увеличить свои ключевые показатели, в первую очередь абонентскую базу».
Абонентам Tele2 в Саратовской области доступны два выгодных тарифных плана, ориентированных на голосовое общение: - тариф «Оранжевый». Без абонентской платы, с единой ценой на все исходящие звонки в регионе – 60 копеек за минуту. Тарификация посекундная, что позволяет экономить на коротких звонках. - тариф «Розовый» предусматривает 30 минут разговоров внутри сети в день бесплатно и без абонентской платы. Цена за минуту разговора сверх предусмотренного лимита – 70 копеек.
Также в Саратове представлены три пакетных тарифа для мобильного интернета: «Черный» с абонентской платой 99 руб. в месяц (50 SMS, 1 Гб трафика), «Очень черный» с абонентской платой 200 руб. в месяц (350 минут, 150 SMS, 2 Гб трафика) и «Самый черный» с абонентской платой 400 руб. в месяц (800 минут, 800 SMS, 3 Гб трафика).
Для тех абонентов, кто хочет остаться на своем привычном тарифе, но при этом пользоваться быстрым мобильным интернетом, Tele2 предусмотрела ряд опций, например, «Пакет интернета» с включенным трафиком 5 Гб за 190 рублей в месяц и «Портфель интернета» с 10 Гб трафика за 250 рублей в месяц.
Подробную информацию о тарифах и услугах можно найти на официальном сайте компании saratov.tele2.ru
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 21:18, 15.05.2015
Количество просмотров: 1453
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.