 |
Электронные услуги «личных кабинетов» набирают популярность
Как сообщается в российских СМИ, среди предпринимателей и граждан Интернет-сервисы «личный кабинет» ФНС и Пенсионного фонда России пользуются высокой популярностью. Чаще одного раза в месяц в «личный кабинет» ФНС заходит 92% предпринимателей, а в «личный кабинет» ПФР – 91%. Таковы результаты опроса предпринимателей и граждан, который провел Центр изучения региональных проблем (ЦИРП) при поддержке информационно-аналитического портала «Российский пенсионер» в рамках исследовательского проекта «Информатизация России». Во всех федеральных округах РФ в ходе исследования было опрошено более 300 предпринимателей и 1,5 тысячи физических лиц. Опрос показал, что граждане интересуются «личными кабинетами» меньше, чем предприниматели. В «личный кабинет» ПФР реже одного раза в месяц заходит 81% респондентов, а в кабинет ФНС – 90%. Результаты опроса показали в целом высокую оценку «личных кабинетов» ведомств. Сервису ФНС позитивную оценку дали 82% опрошенных предпринимателей, а «кабинету» ПФР – 78%. Из числа обычных граждан «личным кабинетом» ПФР остались довольны 89% респондентов, кабинетом ФНС – 86%. Основной вывод исследования – «личные кабинеты» выполняют свою функцию по облегчению взаимодействия предпринимателей и граждан и государства. После появления на сайтах ПФР и ФНС «личных кабинетов» около 90% населения стали лучше относиться к электронным государственным услугам. Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что «Личный кабинет плательщика страховых взносов» ПФР функционирует с января 2014 года и предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. «Личный кабинет» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. С 1 января 2015 года на сайте Пенсионного фонда также работает «Личный кабинет застрахованного лица». В нем каждый желающий может получить информацию о своих сформированных пенсионных правах в режиме on-line. Для этого достаточно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В «Личном кабинете» также можно рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора. Через ресурс также можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:10, 20.05.2015
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |