Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФО “ФинТерра” отмечает увеличение интереса к микрозаймам

По данным, предоставленным контакт-центром МФО «ФинТерра», количество звонков, поступивших на телефон горячей линии компании с января по апрель текущего года, в среднем в два раза превышают показатели за аналогичный период в 2014 году. По словам специалистов компании, это связано со значительным увеличением количества клиентов МФО.
Так, в январе 2015 года по бесплатному номеру 8 800 555 4344 с операторами контакт-центра «ФинТерры» связались 11 702 человека, против 4 995 в январе 2014. Праздники в феврале и марте вызвали рост обращений на горячую линию МФО, превышающий показатели этих месяцев в 2014 году практически в 3 раза: с 5 495 до 14 875 и с 7 413 до 16 400 звонков соответственно. В апреле их количество незначительно уменьшилось - до 13 907 – но осталось выше уровня показателей начала года.
По оценкам специалистов контакт-центра, наиболее часто клиенты обращаются, чтобы оставить заявку на получение займа на карту «Срочная финансовая помощь». На втором месте - звонки с вопросами об условиях предоставления займа. Также в число часто задаваемых вопросов вошли уточнения клиентов по дате, сумме и способам оплаты займа, задолженности и результатам рассмотрения заявки.
Особый интерес представляет динамика обращений клиентов на телефон контакт-центра “ФинТерры” по половозрастным характеристикам в 2014 году и январе-апреле 2015 года.
Статистический срез обращений в контакт-центр МФО за 2014 год и 4 месяца 2015 года свидетельствует о том, что потребность мужчин в услугах “Горячей линии” компании “ФинТерра” постепенно растёт. За двенадцать месяцев 2014 года доля мужчин в общем количестве позвонивших составляла 45,9%, женщин - 54,1%. С 1 января по 30 апреля 2015 года эти показатели зафиксированы на отметках 51,3% и 48,7% соответственно.
Изменилось и соотношение обращений в контакт-центр новых и постоянных клиентов. Так, в 2014 году число звонков от тех, кто впервые обращался в “ФинТерру”, составляло 52,3%, что превышало число звонков от постоянных клиентов на 4,6%. Сейчас наметилась чёткая тенденция повышения доли обращений действующих заёмщиков компании - до 56,1% (с 47,7 % в 2014 году).
Распределение соотношения обратившихся в МФО заемщиков по возрастным параметрам в январе-апреле 2015 года не претерпело значительных изменений по сравнению с 2014 годом. В 2015 году чаще других в контакт-центр звонили клиенты в возрасте от 33 до 45 лет (32,9%), чуть реже - представители возрастной группы от 26 до 32 лет (26,8%). Практически на одном уровне находятся показатели среди молодёжи от 19 до 25 лет (16,2%) и старшего поколения от 46 до 60 лет (19,0%). Реже всех на телефон горячей линии поступали звонки от заёмщиков 61-75 лет (5,1%).
Стоит отметить, что контакт-центр МФО «ФинТерра» - структурное подразделение компании, обеспечивающее поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю во всех регионах деятельности компании. На данный момент штат центра насчитывает 8 человек. В среднем в контакт-центр поступает около 500 звонков в день.
«Для МФО «ФинТерра» контакт-центр компании – это неоценимый источник информации о наших клиентах. С его помощью мы всегда имеем возможность слышать их нужды, реагировать на их обращения, постоянно совершенствовать работу организации. Мы нередко прибегаем к помощи операторов центра для проведения опросов своих заёмщиков. Это позволяет нам выстраивать отношения с нашими клиентами, а не просто продавать продукт», - отметил директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://docs.google.com/document/d/1EqRCrdo_SVSIRk2VZQdQJUUgvUOcstGm6uR6CxuQzLI/edit

СПРАВКА:

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек.

Контактное лицо: Анна Бефус
Компания: МФО «ФинТерра»
Добавлен: 10:28, 28.05.2015 Количество просмотров: 969


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru