Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФО “ФинТерра” отмечает увеличение интереса к микрозаймам

По данным, предоставленным контакт-центром МФО «ФинТерра», количество звонков, поступивших на телефон горячей линии компании с января по апрель текущего года, в среднем в два раза превышают показатели за аналогичный период в 2014 году. По словам специалистов компании, это связано со значительным увеличением количества клиентов МФО.
Так, в январе 2015 года по бесплатному номеру 8 800 555 4344 с операторами контакт-центра «ФинТерры» связались 11 702 человека, против 4 995 в январе 2014. Праздники в феврале и марте вызвали рост обращений на горячую линию МФО, превышающий показатели этих месяцев в 2014 году практически в 3 раза: с 5 495 до 14 875 и с 7 413 до 16 400 звонков соответственно. В апреле их количество незначительно уменьшилось - до 13 907 – но осталось выше уровня показателей начала года.
По оценкам специалистов контакт-центра, наиболее часто клиенты обращаются, чтобы оставить заявку на получение займа на карту «Срочная финансовая помощь». На втором месте - звонки с вопросами об условиях предоставления займа. Также в число часто задаваемых вопросов вошли уточнения клиентов по дате, сумме и способам оплаты займа, задолженности и результатам рассмотрения заявки.
Особый интерес представляет динамика обращений клиентов на телефон контакт-центра “ФинТерры” по половозрастным характеристикам в 2014 году и январе-апреле 2015 года.
Статистический срез обращений в контакт-центр МФО за 2014 год и 4 месяца 2015 года свидетельствует о том, что потребность мужчин в услугах “Горячей линии” компании “ФинТерра” постепенно растёт. За двенадцать месяцев 2014 года доля мужчин в общем количестве позвонивших составляла 45,9%, женщин - 54,1%. С 1 января по 30 апреля 2015 года эти показатели зафиксированы на отметках 51,3% и 48,7% соответственно.
Изменилось и соотношение обращений в контакт-центр новых и постоянных клиентов. Так, в 2014 году число звонков от тех, кто впервые обращался в “ФинТерру”, составляло 52,3%, что превышало число звонков от постоянных клиентов на 4,6%. Сейчас наметилась чёткая тенденция повышения доли обращений действующих заёмщиков компании - до 56,1% (с 47,7 % в 2014 году).
Распределение соотношения обратившихся в МФО заемщиков по возрастным параметрам в январе-апреле 2015 года не претерпело значительных изменений по сравнению с 2014 годом. В 2015 году чаще других в контакт-центр звонили клиенты в возрасте от 33 до 45 лет (32,9%), чуть реже - представители возрастной группы от 26 до 32 лет (26,8%). Практически на одном уровне находятся показатели среди молодёжи от 19 до 25 лет (16,2%) и старшего поколения от 46 до 60 лет (19,0%). Реже всех на телефон горячей линии поступали звонки от заёмщиков 61-75 лет (5,1%).
Стоит отметить, что контакт-центр МФО «ФинТерра» - структурное подразделение компании, обеспечивающее поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю во всех регионах деятельности компании. На данный момент штат центра насчитывает 8 человек. В среднем в контакт-центр поступает около 500 звонков в день.
«Для МФО «ФинТерра» контакт-центр компании – это неоценимый источник информации о наших клиентах. С его помощью мы всегда имеем возможность слышать их нужды, реагировать на их обращения, постоянно совершенствовать работу организации. Мы нередко прибегаем к помощи операторов центра для проведения опросов своих заёмщиков. Это позволяет нам выстраивать отношения с нашими клиентами, а не просто продавать продукт», - отметил директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://docs.google.com/document/d/1EqRCrdo_SVSIRk2VZQdQJUUgvUOcstGm6uR6CxuQzLI/edit

СПРАВКА:

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек.

Контактное лицо: Анна Бефус
Компания: МФО «ФинТерра»
Добавлен: 10:28, 28.05.2015 Количество просмотров: 979


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru