|
Как снизить очередь в психоневрологические интернаты?
5-6 июня в Омске будет проходить Форум социальных инноваций регионов. В рамках этого мероприятия московская компания Senior Group представит уникальное «коробочное решение» для решения проблемы очередей на стационарное социальное обслуживание в домах престарелых. На сегодняшний день эта проблема имеет особенную актуальность, так как темпы старения населения прогрессируют.
Почему так важно своевременное строительство новых домов для престарелых? Уже сейчас люди, чей возраст превышает шестьдесят лет, составляют 20% от общего числа населения России. Через пятнадцать лет по прогнозам Росстата доля пожилых людей старше 60 лет будет составлять около 30% населения. Поэтому именно сейчас необходимо предложить своевременное и оптимальное решение проблемы обеспечения постоянного и квалифицированного ухода за пожилыми людьми. На данный момент, наблюдается серьезная проблема дефицита мест в домах престарелых. Уже сейчас расчетный дефицит мест в психоневрологических интернатах в отдельных регионах достигает отметки в 69% от общего количества мест. Состояние имеющегося фонда объектов социального обслуживания также со временем будет ухудшаться.
Компания Senior Group представит на Омском Форуме уникальное «коробочное решение» - исследовательский проект, представляющий из себя набор типовых решений, позволяющих развернуть стройку современных домов для престарелых в любом субъекте РФ, используя схему государственно-частного партнерства. Пилотный проект с использованием предлагаемых решений уже реализуется в Люберецком районе Московской области. Ирина Клавдиевна Фаевская, Министр социальной защиты населения Московской области: «Мы рады, что что инвесторам стала интересна сфера стационарного ухода за пожилыми людьми. Проект Senior Group в п. Малаховка будет реализован по схеме государственно-частного партнерства. Мы сможем размещать очередников Московской области в новом комплексе по государственным расценкам в рамках нового федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в РФ». Что представляет собой «Коробочное решение» «Коробочное решение» - это проект, который подразумевает типовую и просчитанную по основным параметрам модель строительства дома престарелых в любом субъекте РФ. При использовании механизма государственно-частного партнерства подобная стратегия позволит полностью решить проблему размещения и социальной помощи престарелым людям. В коробочном решении уже содержится типовые решения по следующим направлениям: • схемы финансирования, в том числе через механизм субсидирования процентной ставки; • юридическая модель реализации; • финансовая модель; • архитектурная концепция; • штатное расписание; • пошаговая инструкция для реализации проектов. Также Senior Group представит концепцию государственно-частного партнерства и предложения по изменению и дополнению законодательства как в сфере ГЧП, так и в социальном обслуживании. Синергия ГЧП и субсидирования процентной ставки по привлекаемому инвестором кредиту на строительство таких объектов позволит сделать финансирование строительства современных домов престарелых более эффективным для государственного бюджета – по истечении срока возврата кредита (7 лет) тарифы на социальное обслуживание будут сопоставимы с существующими в регионе тарифами. Алексей Владимирович Сиднев, Генеральный директор компании Senior Group: «К нам часто обращаются руководители социальных служб субъектов РФ с просьбой помочь решить проблему очередей в ПНИ. Сегодня мы в состоянии предложить решения, которые могут быть реализованы в любом регионе. Первый объект скоро начнет функционировать в Московской области, и мы готовы распространить этот опыт по всей России». www.seniorgroup.ru +7(495) 646-1201 ppp@seniorgroup.ru
Контактное лицо: Ксения Никитина
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 21:54, 08.06.2015
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|